Она ненавидит терпеть

295 24 8
                                    


Утро в этом городе ещё не началось, но уже можно было встретить пьяных подростков,идущих от своих друзей. На часах всего пять утра, казалось бы, нормальные люди спят. Кто сказал, что подростки нормальные? Ведь, если так посчитать, то если влезть подростку в голову- с ума сойти можно. В прямом смысле. Их мысли настолько безумны, что любой маньяк или серийный убийца обзавидуются. И, тем не менее, пять утра, самое время для раздумий на уже протрезвевшую голову. Они шли молча, каждый думал о чём-то своём, или же о ком-то.

Все же помнят, с чего всё начиналось? Безобидные лайки в инстаграме главного красавца школы, чтобы его внимания, ради чего? Выпускной автобус, который даже никого не интересовал, кроме Вильде, разумеется. Казалось бы, всё так безобидно, кроме наростающей антипатии Эвы к Пенетратору Крису. Вот так, смотришь на человека и понимаешь, что он тебя раздражает. Он только появился в её жизни, но уже разрушил всё, что только мог разрушить.

«Мог бы и вступиться!»

«Ты поцеловал его девушку, я бы тебя вообще убил!»

Один поцелуй, оно как слово, которое может решить судьбу любого человека. «Люблю», «Ненавижу», «Жив», «Мертв». Так и этот поцелуй, который, к сожалению, а может и к счастью решить только две проблемы: любовь или ненависть. Вот вас целует человек, и вы понимаете сразу, нравится вам этот человек или нет. Так вот, для Эвы тут всё просто до безобразия, но вот для самого красивого парня школы нет.

Эва подняла голову к ещё звездному небу и со всей силы пнула камушек. Она ненавидела Шистада, за то, что он смотрит на неё так открыто и пошло, что вызывает отвращение. Она ненавидела, когда он облизывал губы в её присутствии, её это раздражало. Но Шистад считал иначе. Ему нравилось, как Эва злилась, как только он появлялся в её поле зрения, нравилось, как она закатывала глаза, когда он обнимал других девушек. Он поставил себе цель, которая не имеет всякого смысла- завоевать Эву Квиг Мун.

-Почему Шистад?- зло спросила Эва, сглатывая слюну

-О чём ты?- Вильде повернула лицо к ней

-Почему достался Шистад, а не кто-то другой?- она про себя считала звезды, сбиваясь, упоминая Шистада.

Подруги переглянулись, не понимая о чём идет речь.

-Ты сама его выбрала,- Сана подняла одну бровь

-Ещё лучше,- вздохнула Эва, допивая дешевый алкоголь,- в конце концов, он противен мне.

-Ты хочешь нормальный выпускной автобус?- с упреком спросила Вильде

«Меньше всего».

-Хочу,- Эва закусила губу, она не хотела врать

-Тогда тебе придется терпеть!- прокричали девочки, отдаляясь от дома Эвы.

А Эва ненавидела терпеть!




Пожалуйста,не судите строго, написала главу за 30 минут, ибо хотелось что-то написать)

Ты ненавидишь любить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя