Эва ненавидит Пенетратора Криса

231 17 1
                                    



 Этим же вечером подруги собрались в доме Эве, безобидный вечер с алкоголем. Нет, это не очередная вечеринка, это просто вечер с бутылкой вина.

-Так что будем делать?- Эва сделала глоток вина, упорно смотря в осуждающие глаза Нуры.

-Надо попасть к ним на вечеринку, тогда они нас заметят,- предложила Вильде, радостно осматривая подруг.

-Пфф,- фыркнула Эва,- думаешь это так легко.

-Сделай так, чтобы это было легко,- резко произнесла Сана, высокомерно осматривая новых подруг.

-Что ж ты сама этим не займёшься?- Эва презрительно посмотрела на Сану, допивая вино в бокале.

-Ну тут совсем всё просто,- Сана закатила глаза,- ты видела как он пялится на тебя?

-Боже, нет,- Эва поморщилась,- он отвратительный.

-Может быть,- Крис пожала плечами,- но кто сказал, что ты должна трахаться с ним? Всего лишь проход на пару его вечеринок, и всё.

-Посмотрим,- отмахнулась Эва,- я схожу ещё за вином.

Эва вошла в кухню, доставая с холодильника ещё закрытое вино.

-Ты не должна делать то, чего ты не хочешь делать,- Нура слабо улыбнулась, упираясь спиной о кухонный стол

-Обязана- не обязана, какая разница?- Эва вытащила пробку из бутылки,- они наши друзья, нравится нам или нет, мы пойдем с ними до конца...

-...даже если нам это не нравится,- закончила Нура, осматривая бутылку дешевого вина.

-Ты сама об этом твердишь, так что,- Эва пожала плечами, отпивая вино с горла.

-Слушай,- возмущенно крикнула Нура, - может тебе хватит вина?

-Может быть,- Эва пожала плечами.

-П значит привет,- посмеялась Нура, вспоминая первое сообщение от Эвы.

-О, Боже,- Эва громко засмеялась,- я тогда волновалась.

-Я знаю,- Нура вытерла выступившие слезы от смеха.

Девчонки вернулись на свои места, пытаясь вникуть в разговор подруг.

-Как зовут того парня, который постоянно ходит с Юнасом, он секс?- Посмеялась Крис, облизывая чупа-чупс.

-Исаак?- Эва подняла бровь,- ну да, он вроде секс.

-Он гей?- резко выпалила Крис

Ты ненавидишь любить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя