Эва подкрашивала губы, постоянно пуская короткие взгляды на часы. Она нервно стирала помаду, когда выходила за пределы губ. Когда наконец помада на её губах лежала относительно хорошо, Эва посмотрела в зеркало, решительно выдохнув .
Когда стрелки часов остановились на нужных цифрах, Эва схватила своё пальто и устремилась вниз по лестнице, попутно надевая свои ботинки и закрывая дверь. На перекрёстке, недалеко от дома, Эва встретилась с подругами, сразу подходя к Нуре.
-Класс, это будет улётная вечеринка,- Вильде захлопала в ладоши
-Потому что на ней будешь ты?- Крис подняла одну бровь, улыбаясь
-Потому что мы- изгои, сидящие в чёрном списке идем на вечеринку к элите этой школы,- Вильде искренне улыбнулась, шагая вперёд.
-Думаешь, эта вечеринка стоит того, чтобы пропустить примирение с Юнасом?- шепотом спросила Эва, обращаясь к Нуре
-Однозначно нет, как и потраченной моей помады, вряд ли эта вечеринка хоть чего-нибудь стоит,- так же ответила Нура, закатывая глаза
-Грёбаный автобус,- выпалила Эва, складывая руки на груди.
И правда, эта вечеринка не стоила потраченного времени. За это время, Эва бы померилась с Юнасом, и со спокойной душой пила бы вино.
Когда они подходили к дому Пенетраторов, у Эвы начали потеть ладошки, то ли от волнения, то ли от ненависти.
-Кажется, вечер будет горячим,- улыбнулся Шистад, закусывая губу,- прошу.
Эва зашла последняя, предоставив Шистаду возможность осмотреть её изящный зад. Нельзя было сказать, что вечеринка была какой-то особенной, нет, всё банально до мелочей. Кроме людей, конечно, только «Боги» школы смогли посетить эту вечеринку, что даже и близко не относилось к пяти девочкам, которые только что вошли в помещение.
-Чёрт,- пищала от радости Вильде, кружась на месте,- не могу поверить!
-Уж лучше верь,- бубнила Эва,- верь в моё терпение к Шистаду, если я его отошью- не видать нам вечеринок.
-Чего ты конечно не сделаешь,- улыбнулась Сана, проходя мимо Эвы.
-Беспредел!- вскинула руками Эва,- на мне написано, что мной можно потыкать?!
-Ты просто единственная, кто может устроить им путёвку в этот автобус,- сказала Нура, смотря куда-то вдаль.
-Очень жаль,- Эва посмотрела в экран телефон, на который пришло смс от Исаака
«Ты придешь вообще?».
Эва виновато закусила губу, врать было не в её репертуаре, но, кажется сейчас тот случай, когда надо соврать. Девушка быстро написала ответное сообщение « Прости, приехала мама, хочет чтобы мы провели время вместе».
Эва положила телефон в дальний карман пальто, которое занесла в самую дальнюю комнату.
-Не бросай меня,- произнесла Эва, перелазя по коленкам Вильде и Саны, дабы сесть на диван.
-Конечно,- улыбнулась Нура, осматривая пьяных одноклассников.
Половину вечера Нура с Эвой избегали Шистада и Вильяма, стараясь находится в компании незнакомых людей. Нура терпеливо молчала, смотря на то, что Эва опустошает уже второй бокал красного вина, подавляя в себе нужду выбить этот бокал с рук подруги.
Словно сговорившись, подростки отошли от Нуры и Эвы в тот момент, когда к ним подходили Вильям и Кристофер. Эва заметно напряглась, а Нура сохраняла спокойствие, во всяком случае так казалось.
-Как вечеринка?- спросил Шистад, садясь рядом с Эвой
-Ничего особенного,- безразлично ответила Эва, отсаживаясь от Шистада.
Конечно, от него ужасно вкусно пахло алкоголем. Это был не тот запах, который пах противно, он был...особенным? От него, именно от него пахло особенным запахом, таким приятным, как лаванда. Но Эва не теряла бдительность, пусть запах и затмевал её разум, всё же здравые части её мозга чувствовали ненависть к Шистаду и его запаху.
Кристофер удивленно улыбнулся, он не ожидал, что играет с рыжим огнём, но ему определенно нравилось.
-Это первая часть нашей вечеринки, дальше будет жарче,- Кристофер облизнул нижнюю губу.
-Я, пожалуй, пропущу следующую часть,- Эва как можно милее улыбнулась.
Эву напрягало то, что Нура сидела и не обращала ровно никакого внимания на них. Особенно тогда, когда Эве нужна помощь.
Диван возле Эвы прогибается, когда Эва поворачивает голову, Шистад находится к ней слишком близко. Он снова наклоняется к шее, убирая волосы Эвы на другое плечо . Эва не двигается, словно её парализовало. Внезапно весь этот шум прекращается и она слышит только своё дыхание. Крис улыбается, когда замечает её неподвижности, и тихо произносит:
- Я знал, что ты придешь,- он улыбается, когда видит мурашки проходящие по её шее
Эва «отмирает», быстро приходит в себя, закрывает волосами шею и закатывает глаза.
-Мне пора,- Эва быстро встает, хватая куртку выходит с дома. Замечая где-то в дали осуждающий взгляд Исаака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненавидишь любить меня
FanficТы ненавидишь любить меня, вспоминать по ночам, смотреть мимолетно в мои глаза. Ненавидишь видеть меня с другими, ненавидишь,когда я целую тебя,ненавидишь ненавидеть меня.