Во рту пересохло. Горло сдавливало от непреодолимого желания пить. Жутко холодно. Серая комната. Серый пол. Серые стены. Этот цвет сильно давит. Единственная мебель в комнате – железная кровать с тонким матрацем. Тихо настолько, что сдавливает голову. Ни звука...
Я сижу на железной кровати. Тело болит. Похоже меня накачали чем-то сильным... Вспоминаю последнее, что помню. Поцелуй, Джейк падает, хочу кричать и... больше ничего. Все как будто стерлось.
Я сидела так довольно долго. Не знаю сколько именно, здесь время течет очень медленно или наоборот, быстро... Я не знаю. В замочную скважину двери вставили ключ и начали его поворачивать. Я хотела соскочить с места и побежать к двери, но что-то меня остановило. Спустя несколько секунд, в комнату влетел избитый до крови Джейк. Я обомлела...
-Удачно заживляться!, - с усмешкой сказал парень, закинувший Джейка в камеру. Дверь снова захлопнулась, и ключ повернулся в ней 5 раз. Я подбежала к Джейку.
-Джейк, о боже... Что они с тобой сделали??, - из глаз полились слезы...
-Эри, солнце, все хорошо... Все будет хорошо, - прошептал он. На теле моего парня не было живого места. Лицо было превращено в кровавое месиво. Футболка порвана. Джинсы прорвались на коленях. Кожа колен – кровавое нечто... мне было страшно на это смотреть...
-Джейк..., - всхлипывала я,- кто это сделал?...
-Чарли..., - прохрипел он. Из глаз хлынули слезы. Стоп! Эрика, не плач! Ты не должна плакать! Помоги ему! Будь сильной! Я сняла с себя кофту и осталась в футболке. Разадрав кофту на куски, я начала промакивать раны Джейка. Он морщился, иногда стонал, но разрешил мне закончить.
-Наверное, неуместно шутить в данной ситуации, - сказала я, - но ты похож на одеяло в заплатках
-Зато теперь не больно, - улыбнулся он.
Мы сели в обнимку. В какой бы мы не были ситуации, рядом с ним мне всегда будет хорошо. Я люблю его. А он любит меня. И нам хорошо. Мы просидели так с полчаса. Молча. Мы просто сидели и прижимались друг к другу.
-Он сказал, за что нас забрали?, - спросила я.
-Думаю, это очевидно
-Ну, да. Как думаешь, парни ищут нас?
-Думаю да, я оставил ключи от тачки на столе. Если они не тупые и видели что-то, думаю они поехали бы сразу.
YOU ARE READING
Либо ты, либо тебя
Teen FictionПэр всегда была обычным ребенком,ничем не выделялась и справлялась с проблемами обычного подростка: семья, друзья, первая любовь... Но сможет ли что-то перевернуть ее жизнь с ног на голову?...