-Полагаю, что это из-за недостатка энергии. Последние дни она могла быть слишком не разговорчивой, не энергичной и очень уставшей. Это от недостатка аминокислот и витаминов.
-...хорошо. А почему ее вырвало?
-Это из-за непринятия организмом того, что в него было внесено после долгого перерыва. Что вы ей давали до того, как ее вырвало?
-...какао...
-Хм, да. Это действительно очень сильно должно было на нее повлиять. Сладкое нельзя есть ни в коем случае. Будьте осторожны. – эти голоса доносятся до меня очень глухо и со временем все больше принимают очертание. Я распознаю голос Сэма, и мамы... Что она тут делает?? Сэм позвал ее? И сколько вообще я здесь? И где вообще находится это «здесь»?
Понимаю, что для того. Чтобы все это узнать, мне нужно открыть глаза и встать. Поехали. Медленно пытаюсь поднять веки. Сложно. Ощущение, будто на них стокилограммовые гири. Так, еще разок и ... есть! Глаза открылись, но их словно запахнуло обратно от слишком яркого света. Надо еще раз. Так, уже лучше. Глаза открыты. Я в каком-то светлом, но не белом помещении. Оно скорее похоже на гостиницу, чем на больницу. Но различные приборы и капельница заставляют меня откинуть эти мысли. Я приподнимаюсь. Болит живот. В комнате, ну или палате: на небольшом диванчике сидит женщина средних лет, но выглядит она очень даже неплохо, рядом с ней сидит мама, у стены рядом с дверью – Сэм. Все они уставились на меня. Все трое улыбаются.
-Ну наконец-то.. – пробубнила мама –я думала ты уже никогда не проснешься..
-Миссис Пайнер! Что вы такое говорите? – это уже Сэм.
-Я? Я ничего. Рада просто очень. Иди ко мне моя девочка! Я так рада тебя не только видеть, но и слышать!-после этих слов, мама принялась меня обнимать.
-Мам.. –как какой-то дикий алкоголик с похмелья прохрипела я.
-Что, доченька?
-Да нет, ничего.. я давно тут?
-16 часов. Я была на работе, когда мне позвонил Сэм. Он сказал, что ты уже 3 часа лежишь в гастроэнтерологическом отделении и сразу же примчалась. Мне он все рассказал. Я жутко за тебя перепугалась.. Как ты себя чувствуешь?
-Да нормально. А Би приходила?
-Нет, но я ей звонил – встрял Сэм –она сказала, что ей пока некогда приехать, дел много.
YOU ARE READING
Либо ты, либо тебя
Teen FictionПэр всегда была обычным ребенком,ничем не выделялась и справлялась с проблемами обычного подростка: семья, друзья, первая любовь... Но сможет ли что-то перевернуть ее жизнь с ног на голову?...