Глава 6

14 0 0
                                    

Сильно болит голова. Очень давит, так, что у меня ощущение, будто я сейчас взорвусь. Глаза не открываются. Видимо что-то сильное мне туда ...дали? Подсыпали? Подмочили? Аааа. Надо хотя бы осмотреться. Приподнимаюсь. Я лежала на маленькой кушетке у углу комнаты. Комната не очень большая, с темно-синими стенами, белым потолком и полом. Из мебели здесь только кушетка подо мной, табурет в другом конце комнаты и скромный торшер, представляющий собой стоячую палку с лампочкой на кончике. На полу красные разводы. Стены грязные, здесь в общем-то не очень уж и чисто. Осматриваюсь в поисках своих вещей. Их нет, здесь нет моей сумки. Я не знаю сколько я так просидела. Мне казалось, что вечность. Но наконец-то в комнату начали открывать дверь. Ну хоть кто-то. На пороге появился парень лет 20. Не высокого роста, хорошо сложенный, симпатичный брюнет, а за ним вошел Брайн. Этот странный и смазливый, высокий и злой блондин.

-Доброго времени суток, Пэр! Как спалось? Хорошо себя чувствуешь?, - начал Брайн.

-Где я? Почему я здесь? И какого фига тебе от меня нужно??

-Оу, поменьше вопросов детка. Ты там, где должна быть.

Я решила просто промолчать. Но этот идиот не унимался.

-Мне важно, чтобы ты понимала меня, чтобы ты меня чувствовала. Поэтому я ввел тебе, пока ты спала, в доме Сэмюеля некоторый препарат, уточняющий ну или уточнивший твои сновидения, - говоря это все, он медленно расхаживал туда, сюда по комнате,- как я уже понял, препарат подействовал и более того, перенес все твои переживания в реальность и упорядочил их. Почему ты? Признаться честно, ты мне понравилась. Ты довольно милая и интересная. И ты очень, даже слишком искренняя, а значит, будешь с точностью подчиняться. Я поместил тебя сюда ненадолго, не бойся. Мне нужно сделать парочку тестов и я тебя отпущу. Ну и естественно, чем быстрее мы начнем, тем быстрее закончим. Энтони, забирай ее.

Ко мне подходит тот парень, который стоял все это время у двери, берет меня за руки и поднимает. Мы проходим в дверь, здесь очень холодно и сыро. По мне пробегает дрожь. Серые грязные стены, бетонный пол и все это в каких-то подтеках и забрызгано кровью. Мне не на шутку страшно. Мы идем по коридору. Втроем. Брайн болтает о какой-то ерунде, которую я не слушаю. Я думаю о том, какие тесты он собрался надо мной проводить. А что если он будет меня резать или что-то типа того? А если ему нужна моя кровь? Не знаю. Мы подходим к какой-то двери. Она не выглядит как дверь, за которой какая-то лаборатория. Скорее морг.... Парень, который меня вел чуть ли не забросил меня в комнату. Я успела осмотреться. Мое впечатление было ошибочным. Здесь довольно неплохо. В центре комнаты стоит кресло и стол. На столе лежат всякие медицинские штуки. У стены есть скамейка и кушетка, один из углов отделен ширмой. Пол и стены здесь белые и на удивление чистые. Освещена комната лампой, свисающей с потолка.

Либо ты, либо тебяWhere stories live. Discover now