Глава 2

17 0 0
                                    


Мы с Би вы ходим из школы. Погода такая же как и мое настроение – серая и уродливая.

-Би, я не хочу домой...К тебе можно?...

-Неа...Родители дома и нужно сегодня к брату на собрание сходить.

-Ладно тогда... Я пойду...

-Домой?

-Нет. Пойду погуляю, а там посмотрим.

-Точно все хорошо? Может все таки домой? Я тебя провожу, чтобы ты глупостей не натворила

-Нет, спасибо, Би, я сама.

-Ну хорошо.. Пока!

-Пока.

***

Иду по улице. Тихо. Настроение – дно. Почему дно? Не знаю, иногда мне кажется, что это вполне нормальное для меня состояние. На улице слишком много народу. Не люблю грустить в толпе. Это больнее, чем когда ты грустишь сам по себе. Когда ты один, тебе просто больно от того что происходит с тобой. А в толпе, ты еще и чувствуешь себя одиноко. Мерзко.

Чтобы не слышать людей и звуки жизни вокруг, засовываю в уши наушники. О, уже лучше. Теперь я могу подумать о том, о чем хочу, и никто не будет мне мешать. Гуляю, хожу по дворам и переполненным улицам и сама не знаю как, оказываюсь у порога дома Сэма. Он как раз только приехал и паркуется у дома. Замечает меня.

-О! Какие люди! И что это вы к нам пожаловали? Неужели соскучилась?

-Ага! Сейчас ! Вот так прям разбежалась и соскучилась! Размечтался .

-Да ладно тебе.. Я просто так, весело же.

-Ладно, хорошо.

-Выглядишь грустной и уставшей. Что-то случилось?

-Не совсем

-Что значит «не совсем»??

-Просто не важно себя чувствую..

-Поправляйся! Пойдем!

-Куда??

-Да пойдем, а то что, ты пришла и даже не зашла ко мне

-Не, не охота – после этих слов он просто берет меня за руку и начинает тащить в сторону дома.

-Сээээм!! СЭМ! Да черт возьми! Оставь меня в покое!!

-Ах так! Ну все!- сказав это, он просто взял и ВЗВАЛИЛ МЕНЯ СЕБЕ НА ПЛЕЧО!

-СЭМ!! Сээээм! Немедленно поставь меня на место!!

-Да молчи ты!

Либо ты, либо тебяWhere stories live. Discover now