1 глава

1K 42 2
                                    

   Прошло уже 6 лет после того, как Got7 объявили об уходе со сцены. Я не виделся с ребятами все это время и если честно, то даже не жалею об этом. Не то, чтобы они мне не нравились, скорее наоборот мы были хорошими друзьями, проводили все свое время вместе, и я дорожу теми воспоминаниями... Но это было так давно, что плакать по тем временам бессмысленно.
   Не хотелось бы рассказывать кто Я, как живу на данный момент, как зарабатываю и тд, но чтобы вы поняли в каком положении Я сейчас нахожусь, мне придется рассказать. Я Енджэ, бывший участник группы Got7. Я мог бы позволить себе не работать, так как у меня есть приличное количество денег, чтобы прожить еще две полные жизни, но я работаю, не знаю зачем, ну, просто, чтобы было чем заняться. У меня есть свой маленький магазинчик... По крайней мере раньше был маленьким, сейчас же это почти целая сеть магазинов, в которых продаются различные музыкальные инструменты. Сначала магазин постоянно забирал почти все мое время и деньги. Но сейчас, когда это не один магазин и даже не два, а целая сеть, деньги только приходят и при чем в большом количестве, от чего я стал еще богаче, чем раньше. Живу я один в большой квартире, в скором времени планирую переехать в дом.
   Я одинок, у меня нет девушки. Да, после распада группы я встречался с парой девушек, но они были со мной по одной причине - я бывший айдол, их биас и богатый красавчик. Поэтому эти отношения не продолжались и больше месяца. В то время я впал в депрессию. Но тут мне пришла мысль с магазином, думал, что буду занят только им, и все мысли о девушках и вообще о любви исчезнут. Но никуда они не исчезли...

   Я хотел бы поговорить о Got7, точнее об участниках. Мы всегда были, лучшими друзьями. Да, мы часто играли на камеры, но в жизни эта игра почти ничем не отличалась от наших реальных чувств. Многие мемберы ходили вместе гулять в свободное время от съемок. Югем и Джинен были почти лучшими друзьями. Джексон и Марк тоже были близки, в одно время мне казалось, что они встречаются. Я же был лучшим другом ДжэйБи, как и он мне. Мы с ним часто ходили на некие "свидания", просто сидели в кафе или в парке, ходили друг к другу в гости в свободное время. Если одному из нас было плохо, то мы не стесняясь все высказывали и становилось лучше. Пожалуй, это были самые прекрасные моменты моей жизни. И ... И, к сожалению, я успел влюбиться... Но не в кого-то там, а в ДжэйБи! Да, в Им, мать его, Джебома. "Сначала я долго не мог с этим смириться, потому что я не мог оказаться геем." Наверно вы думали, что я скажу это? Нет, Я был вовсе не удивлен. Потому что еще в школе я осознал, что мне нравится совсем не девушки, а парни. Джебому я об этом, естественно, не сказал, иначе я не думаю, что мы остались бы все теми же друзьями.

Долгое расставание Место, где живут истории. Откройте их для себя