Неделю назад я видел Има в одном из моих магазинов, Я не знаю выбирал он какой-то инструмент или же искал меня... Хотя, второе мало вероятно. Но вчера он опять пришел сюда. Этот магазин самый главный и самый большой, в котором я часто провожу свою рабочее время, так как тут находится мой офис. Но я не обратил на это внимание, подумал, что он просто выбирает инструмент себе или же... для своей девушки.
От своих мыслей мне стало грустно. Меня окутала какая-то ревность и ... Зависть. Ведь та девушка могла обнимать, целовать и просто разговаривать с Джэбомом...
Прошло уже три недели, и Джэйби ни разу не появился в магазине за это время. Мне стало одиноко, ведь теперь я даже наблюдать не мог за ним из своего кабинета. Как глупо, нужно было подойти в прошлый раз.
Впрочем, не время думать о нем, у меня полно работы. Я сидел и разбирал какие-то бумаги, подписывал их. Все это заняло около 5 часов. Я всегда накоплю работу, а потом сижу в офисе до утра. Ааа, когда-нибудь меня это погубит.
- Нужно сходить за кофе и едой в магазин. Я слишком голодный. Нельзя работать на пустой желудок. - подумал я и вышел из кабинета.
Спустившись вниз и пройдя через зал к выходу, Я увидел Джэйби. Он был опять один. В этот момент я был очень рад, и не подумав, что ему скажу, направился в сторону Има. Он не замечал меня. После того, как я подошел к нему и дёрнул за рукав куртки, он обернулся и посмотрел мне прямо в глаза.
Этот взгляд, я так давно его не ощущал на себе. Джэбом встретил меня с улыбкой на лице.
- Хээй, Енджээ, давно не виделись! - обняв Ендже, сказал Джэбом.
- Да, привет. Давно не видились... 6 лет прошло. - сказал я с улыбкой.
- Дааа. Так давно это было...
- Что было?
- Давно не видел твоих глаз. - с мягкостью в голосе сказал Им.
- Ох, хаха. Да.. - замешкавшись ответил я.
- А, может быть сходим в кафе, если ты не занят. Поговорим, много чего за 6 лет произошло!
- Ах, да конечно. Я как раз шёл туда, потому что проголодался.
Я чувствовал себя как девчонка на первом свидании. Мы сидели в Нашем кафе, в котором раньше любили сидеть. Мы разговаривали с ним обо всем, что произошло с нами за эти 6 лет.
- А.. кхе.. у тебя есть девушка? - неуверенно спросил я.
- Айщ! Нет. И не хочу я ее! - со злостью ответил Им.
- А что так? Почему?
- После того, как группа ушла со сцены, я пытался встречаться с девушками, но все они встречались со мной, потому что я их биас, знаменитый айдол и просто богатый. Да и все они были так глупы... Не знаю, может быть я еще встречу того единственного человека.. а может быть я уже его встретил.. - с нежной улыбкой, посмотрев на меня, сказал Джебом.
- Ах, да, это проблема. Я тоже пытался встречаться с девушками, но расставался с ними по тем же причинам, что и ты... Сейчас я тоже не ищу девушку, потому что мое сердце принадлежит лишь одному человеку, и уже очень давно... Но, к сожалению, этот человек считает, что мы с ним лишь друзья, он всегда так считал... - с грустью сказал я.
Джэбом ничего не сказал и просто улыбнулся.
- Слушай, Енджэ, дай мне свой номер! Я буду тебе звонить, чтобы ты не чувствовал себя одиноко~
- Хорошо, без проблем.
После этого мы допили кофе и попрощались друг с другом. Он наверно ушел домой, а я пошел дальше работать в офис.