Первая комната, которую мы "нашли", была моя спальня. Он внимательно осмотрел ее, но заходить не стал.
- Я так понимаю это твоя спальня?
- Да.
Мы продвинулись дальше по коридору, в конце которого была ванная комната.
- Ох, ты позволишь мне принять душ?
- Да, конечно, но не сейчас. Думаю сначала стоит осмотреть всю квартиру, чтобы ты не потерялся - с заботой в голосе произнес Я.
Джэйби посмотрел на меня и пошел обратно. Теперь мы оказались в огромной гостиной.
- Если пойдешь налево, то там будет гардеробная, там нет ничего интересного, поэтому не думаю, что туда стоит идти.
- Правда? Звучит так, как будто ты что-то скрываешь.
Минута молчания посетила нашу квартиру.
- Хахаха, да ладно тебе, Я же просто пошутил!
- ... А, ладно.
Моя квартира была большой, но в то же время такой маленькой, что и показать было нечего.
- Ну вот, это вся моя квартира.
- А что на втором этаже? - заинтересованно спросил Им.
- Там находится мой кабинет, я там работаю, но чаще всего Я делаю это в магазине. Дом все-таки на то и дом тут надо отдыхать. Еще там есть музыкальные инструменты, на которых Я иногда играю...
- О, это хорошо. Думаю я туда не пойду. Ну что ж, мы посмотрели квартиру, Я более менее все запомнил, теперь..могу ли я принять душ?
- Да, конечно, сейчас я принесу тебе полотенце и сменную одежду, а ты пока иди.
Я зашел к себе в комнату, чтобы взять полотенце, после чего направился в гардеробную подобрать что-нибудь для Има. Это оказалось сложнее, чем я думал, потому что Им крупнее меня по телосложению. Заходя в ванную Я увидел силуэт Джэбома, который спрятался за шторкой душевой кабинки. Я бездумно положил вещи на корзину и закрыл дверь.02:56
Ах, сегодня был прекрасный день. Мы сходили гулять, походили по магазинам. Он остался у меня на ночь, мы лежим на одной кровати, под одним одеялом. Я смотрю в потолок, а он смотрит на меня, Я чувствую его взгляд на себе, Я ни с чем его не перепутаю. Мне пришлось повернуть голову в сторону Има, я долго смотрел на него, как и он на меня.
- Им...
- Да?
- Почему ты не спишь?
- Я не хочу спать. Я хочу смотреть на тебя. Мы слишком долго не виделись.. Я начинал забывать твой голос... Мысль о том, что я тебя забуду, была мне противна до ужаса.