4 глава

576 33 2
                                    

   Мы вышли из кафе, Я не понимал куда мы идем дальше, поэтому поинтересовался у Има:
- Ну и?... Куда мы идём?
- Думаю прогуляемся пешком до ТЦ..
- А что потом?
- Не знаю, можем посидеть в парке. Это же все-таки свидание..
- Что? Свидание?! - возмутившись, спросил Я.
- Да. А чем же не свидание? Сходили в кафе, погуляем, остается только в кино на последний ряд. - засмеявшись, выдал Им.
   Я чувствовал как мое лицо покраснело. Мне казалось, что Им заметил это.
- Ну и шутки у тебя!
   Мы оба посмеялись и пошли до ТЦ, постоянно о чем-то разговаривая. За весь сегодняшний день мы прошлись почти по всему торговому центру. Купли много одежды. Был почти вечер, и все подходило к своему логическому концу:
- Ну что? По домам? - спросил Я.
- Я не хочу домой. Я живу один, и возвращаться домой для меня это целая трагедия! Мне так одиноко, а тут еще в пустую квартиру возвращаться...
- Ах, ну.. Я.. - Я немного растерялся.
- Пошли к тебе? - перебил меня Им.
- А.. что? Ко мне? На ночь?
- Да. К тебе, на ночь. - уверенно и более, чем серьезно ответил Джэбом.
- Ну... Я... Ты же знаешь, что я не могу тебе отказать!!!!
Джэбом только посмеялся на мою реакцию. Он вызвал такси, и мы поехали ко мне. Я не знал, что буду делать... Что МЫ будем делать!? Даже вопрос с кроватью Я не знал как разрешить... Ведь у меня была одна кровать!
- Э... Им.. знаешь.. Я думаю у нас проблемы...
- Что случилось? - поинтересовался Джебом.
- Ну, у меня одна кровать.. Я же один живу, а гости на ночь у меня никогда не оставались... Да и вообще, не часто у меня бывают гости.
- А, да это не проблема, поспим вместе. - спокойной ответил Им.
- Вместе?! ....
   Им промолчал. Мы вышли из такси и стояли на пороге моей квартиры. Я зашел первым, открыв дверь, и только потом позволил зайти Иму.
- Добро пожаловать~ - с милой улыбкой сказал я.
- Ох... Это так смущает... Я дома~
Им сделал шаг вперед, и Я закрыл за ним дверь.
   Мы не хотели спать, поэтому пошли на кухню и выпили по чашке чая, которая сопровождалась разговором о сегодняшнем дне.
- Тебе понравилось сегодня? - поинтересовался Им.
- Да, конечно! Мне всегда было весело с тобой! И походы по магазинам я очень люблю)
- Да... Это уж точно. В следующий раз, пожалуй, посидим подольше в кафе. Я очень устал ходить по магазинам сегодня. - гнусно сказал Им.
- Хахах. Ничего не изменилось... А почему ты не сказал мне, что устал?! Мы бы пошли куда-нибудь в другое место!
- Да ладно тебе, забей.
   С этими словами Джэбом встал из-за стола и направился исследовать квартиру. Я решил проследовать за ним.

P.S.: прошу прощения за такое огромное количество диалогов и неслаженный текст(

Долгое расставание Место, где живут истории. Откройте их для себя