После той встречи прошла неделя. Джэйби звонил мне почти каждый день, но в магазине он больше не появлялся. Я был рад тому, что он отправлял мне сообщения, где было написано "Доброе утро~" или "Сладких снов". Когда он звонил мне, мое лицо сразу же заливалось краской, и до жути глупая улыбка не сходила с лица.
Когда я пришел домой, то увидел сообщение от Има, он предложил мне завтра сходить погулять, по магазинам или же просто по городу. Естественно, я согласился! Он написал, что будет ждать меня в том кафе в 13:00 дня.На утро я встал очень рано, что для меня совершенно не свойственно. Наверно это все нервы. Я хотел выглядит перед Джебомом максимально презентабельно! Я счел это за свидание, поэтому все должно было быть идеально. Пока я умывался, мне довелось заметить какую-то красную точку у меня на щеке. Оказалось, что это прыщь... Конечно же я его расковырял, да так, что даже тональник не смог его скрыть. Это был конец для меня, ведь я так хотел выглядеть идеально в этот день! После завтрака Я более менее успокоился и забил на этот прыщь. По окончанию завтрака наступила самая худшая часть сборов, нужно было решить что надеть. Я был весь на нервах, да и времени почти не оставалось. Я поменял несколько луков и понял, что все очень плохо... В итоге, я перемерял почти весь свой гардероб и ничего не нашел. Надев обычные джинсы и белую футболку, я накинул ветровку и вышел из дому. Времени почти не оставалось, я как обычно опаздывал, поэтому вызвал такси. Поездка заняла минут 15. Но из-за того, что я долго выбирал наряд, я все же опоздал. Наконец, мне пришлось зайти в кафе, где я искал взглядом Джэйби, но это не заставило долго ждать, его глаза нашли меня первыми. Он помахал рукой.
- Ох, если бы ты не помахал, Я бы тебя не нашел! - со смехом, подойдя к Джэйби, сказал я.
- Ты опоздал. Ты понимаешь? Я жду тебя тут уже 30 минут! - наехал на меня Джэйби.
- Эм.. прости... Я долго думал, что надеть.. хотел выглядеть перед тобой...
- Хах, да.. это так на тебя похоже. Впрочем, я не злюсь, просто в следующий раз будет более тактичен. - мягко сказал Им.
- Хорошо) /что? Что он сказал?! В следующий раз?? Ааааа/
- Хочешь что-нибудь? Посидеть немного тут или сразу пойти?
- Э.. ну я поел дома, но ничего не пил, поэтому думаю было бы неплохо исправить это.
Им позвал официанта.
- Один черный чай без сахара и один кофе с молоком.
- Хорошо, через 5 минут ваш заказ будет готов.
- Ты помнишь, что я люблю черный чай без сахара? - спросил я.
- Конечно. Мы же почти все время проводили вместе, Я не мог этого не запомнить.
- Ты удивляешь меня чуть ли ни каждый день~
- Хахах. Чем же? - слегка засмущавшись сказал Им.
- Да хотя бы тем, что попросил у меня номер телефона. Потом звонил почти каждый день. А сейчас говоришь про меня то, что было так давно, но то, что ты запомнил так хорошо.
Джэбом нежно улыбнулся и опустил взгляд вниз, Я повторил за ним. Через 5 минут пришел официант с нашим заказом. Каждый выпил свой напиток и мы наконец вышли из кофе.