|||

63 5 0
                                    

Мои глаза резко распахнулись и сердцебиение стало учащённым вместе с дыханием. Это явно не из соседней комнаты, потому что смех прозвучал чётко за мной и в этом помещении.

Так страшно мне не было никогда.

Меня будто парализовало и я старалась не дышать. Как маленькая испуганная девочка, я потянулась к краю пледа, чтобы укрыться с головой, словно это надёжная защита от монстров.

- Ой... стой, прости, я не хотел тебя напугать... - сказало нечто виноватым голосом. Я почувствовала, как на кровать что-то село.

Я схожу с ума.
Либо мне это снится, либо я точно схожу с ума.

- Вайли, - позвало оно меня и я почувствовала, как оно склонилось надо мной. Меня бросало то в жар, то в холод. Я была вся в поту.

- Эй, я вовсе добрый, - полушёпотом сказал мужской голос.

Я не знала, что делать. Но когда этот кто-то решил до меня дотронуться, я рефлекторно раскрылась и рукой нечаянно ударила его.

- Упс, я нечаянно... - вдруг сказала я, неожиданно осмелев. Я приняла сидячее положение.

- Да ничего, мне не больно... - процедил парень, держась за челюсть.

Пока он потерал нижнюю часть лица, мне удалось его немного рассмотреть в свете гирлянды. Он был брюнетом, но какого цвета глаза не удалось понять. Сердце до сих пор бешено билось.

- Кто ты? - задала я вопрос, обратившись к нему, нервно теребя край одеяла.

- Я твой друг, - с улыбкой ответил он.

- О чём ты? - не понимала я. - Как ты здесь оказался? - я указала пальцем на эту комнату.

- Я связан с тобой, Вайлет, поэтому я здесь. Ты меня создала подсознательно. Теперь я, вроде как, твоего воображаемого друга, - объяснил собеседник, жестикулируя своими руками.

Я создала его? Воображаемый друг?
Что за магия вне Хогвартса?

После его слов повисла тишина, в которой я мысленно прокручивала его реплику у себя в голове. Меня полностью поглотили мои мысли. Я начала вспоминать этот день с самого начала. Музыка. Патрик отрицал, что это он включил её. Скрип двери. Вновь отрицательный ответ. Фигура в комнате. Шаги. Есть ответ.

- Так это был ты..., - тихо, но чётко проговорила я, поднимая голову и поворачивая к нему. Всё это время, что мой взгляд был уставлен в одну точку на кровати, парень тщательно рассматривал меня. - Там... в моей комнате, - продолжила я. Он мне кивнул.

Imagination.Место, где живут истории. Откройте их для себя