Я не понимаю. Что происходит? Объясните мне.
На самом деле я не поверила своему братцу, зная, что он любит пугать людей. Но всегда, когда он врёт, то начинает улыбаться, а потом заливается заразительным смехом. Поэтому я остановилась на том, чтобы он сознался.
- Ага, так я тебе и поверила, - саркастично ответила я и ухмыльнулась, надеясь на то, что он сейчас выдаст себя.
Но ничего подобного не произошло. Из его уст вылетело лишь слово "Шизофреничка".
- Что-что? Я ослышалась или ты действительно назвал меня шизофреничкой? - подойдя ближе к нему, прищурила я глаза.
- Тц, отстань, Вайли. Не мешай играть, - цокнул он и нахмурил брови. Переведя свой взгляд на экран, а потом на него, я закатываю глаза, вот уже в который раз, и развернувшись ухожу отсюда, чтобы не мешать "Его Величеству", как он сказал - играть.
Какой-то он подозрительный. Всегда же признавался, а тут... Наверно, решил развить свой актёрский талант. Ну, что ж, молодец. Очень правдоподобно, но только не для меня.
Как только я завернула в свою комнату, я резко встала примерно в двух метрах от неё. Мои серо-голубые глаза не могли оторваться от увиденного. Мне показалось или я действительно только что увидела через практически стеклянное стекло в двери, проскочивший высокий силуэт?
Признаюсь, я испугалась. Меня вообще как-то трудно напугать, ибо фильмы ужасов делают своё и только укрепляют мою психику. Но в отдельных фильмах я люблю неожиданные моменты, такие вот знаете, когда, например, человек светит в темноте вдаль и там какая-то фигура, а потом фонарик моргнёт и это нечто перед твоим лицом, и резкий звук. Это действительно пугает и заставляет вздрогнуть.
Обожаю эту неожиданность, эту резкость.
Так же и сейчас. На миг я почувствовала себя главной героиней фильма.
Но мой разум тут же пришёл в себя и мне стало любопытно. Этому же, вероятно, есть логическое объяснение?
Я не я, если не узнаю что там или кто.
Тихим медленным шагом я дошла до двери, сжала ручку и резко открыла, что этот предмет из тёмного дуба ей ударился о стенку. Я оглянулась, но в комнате никого не оказалось.
"Может спрятался?" - подумала я.
Я подошла к своей кровати, села на колени и заглянула под неё. Никого. Подняв голову, я оглянулась и мой взгляд устремился на шкаф. Затем встала и прищурила глаза, будто я из далека смогу разглядеть что-то там через маленький пробел между дверцами. Я двинулась вперёд и спустя пять шагов уже стояла перед неочень высоким тёмного цвета шкафа. Снова никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagination.
ФэнтезиТак страшно мне не было никогда. Я схожу с ума. Либо мне это снится, либо я точно схожу с ума. - Эй, я вовсе добрый. - Я связан с тобой, Вайлет, поэтому я здесь. Ты меня создала подсознательно. Теперь я, вроде как, твоего воображаемого друга. - Так...