V

56 4 5
                                    

- Ты ведь говорил, что будет весело... - обратилась я к Тому, вспомнив его вчерашние слова. - А это... будто я выступила в роли психолога...

- Ну согласись, что ты неплохой психолог, - пожал он плечами. - Зато морально поддержала человека, который в этом нуждался. А повеселиться всегда успеем, - улыбнулся он.

Мы всё ещё шли домой по освещённым фонарями улицам, по заснеженной дорожке. И я напрочь забыла о том, что у меня есть телефон.

- Ох, чёрт, - вырвалось у меня и я пошарила в карманах в поиске телефона. Достав его, я, как и предполагала, увидела несколько пропущенных от мамы и бабушки. Немедля, я набрала номер мамы.

- Ну и где мы находимся, а? - сразу спросила она. Парень рядом прыснул.

- Я подхожу, мам. И у меня, как всегда, телефон на беззвучном, - виновато ответила я.

- Хорошо, только давай быстрее, темно уже, - сказала мама, уже заботливым голосом. Она уже привыкла к тому, что я ставлю телефон на этот режим и обычно поэтому не беру трубку.

- Угу.

- Ой, смотри, снежная полянка, - подскочил друг, вскрикнув.

Я следила за его действиями, не вникая, зачем он побежал и какая, вообще, полянка. В итоге он просто "звёздочкой" упал спиной на землю, где ровным ковром лежал белый снег, который блистал в свете фонарей.

- Что ты творишь? - рассмеялась я.

- Падай, - отозвался он. - Сделаем "снежных ангелов", не знаю почему, но это действительно весело, - восторгаясь, будто впервые делает их, сказал Том. Хотя, кто знает?

Я оставила пакет на снегу и сняла рюкзак, и решила последовать его примеру.

Когда я водила ногами и руками в стороны, то было какое-то умиротворённое чувство. Я расслабилась и закрыла глаза, наслаждаясь этому моменту. На душе было невероятное спокойствие, будто я снова вернулась в своё детство.

- Вижу, тебе тоже нравится, - я повернула голову в сторону голоса. Друг смотрел на меня, ухмыляясь.

- Да-а, классно, - улыбалась я, смотря на небо, где потихоньку начали появляться маленькие звёзды.

Я медленно поднялась, натянула ранец и взяла в руку пакет.

- Пойдём, не хочу до поздна делать уроки, - позвала я спутника за собой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Imagination.Место, где живут истории. Откройте их для себя