IV

85 7 8
                                    

Уже вечерело, поэтому я начала потихоньку собираться домой. Странно, но воображаемый друг сегодня не появлялся, как бы я его не звала. Бабушка всё спрашивала с кем я разговариваю, на что я отвечала, что сама с собой. Я уже начала сомневаться в существовании Тома...

- Ну что, пойдём я тебя проведу немного, - сказала бабушка Марго, приобнимая меня, от чего мне стало немного неудобно, ведь я выше неё почти на голову. - В магазин зайдём, куплю что-нибудь тебе, м? - как всегда лучезарно улыбаясь, спросила она.

- Хорошо, - с искренней улыбкой ответила я и мы вышли в коридор.

Ночью снова шёл снег, поэтому от вчерашнего растаявшего не осталось и следа. Небо было полностью затянуто серо-белыми облаками и начинало темнеть. Пройдя немного по тратуару, мы перешли дорогу и зашли в небольшой продуктовый магазин. Внутри было очень уютно, именно этой атмосфере придавали снежинки, мишура и ёлочные шарики, которые весели везде и гирлянда, висящая на окне. Мы поздоровались с продавщицей.

- Что хочешь? - спросила бабушка, когда я разглядывала витрины. Я немного затянула с ответом, потому что всё-таки неудобно, что она будет тратиться на меня, когда у неё зарплата и так небольшая.

- М-м, давай вот эту шоколадку, - сказала я, указывая указательным пальцем на сладость. - И чай персиковый, - спустя секунду, добавила я. Когда всё это было на кассе, бабушка вдруг положила две пачки мармеладок.

- Это вам с Патриком, только ты смотри, много не ешь, тебе же нельзя много сладкого, - погрозила она мне пальцем и рассмеялась. Улыбаясь этому моменту, я кивнула. Оплатив и сложив всё в пакет, я поблагодарила бабушку и мы вышли из магазина.

- Ну всё, пока, - повернулась ко мне родственница, когда мы дошли до поворота.

- Пока-а, - протянула я, после чего мы обнялись и поцеловали друг друга в щёчки на прощание.

Пройдя метров 50 я обернулась, а бабушка всё ещё стояла. Я ей помахала рукой, она в ответ и тогда я спокойно развернулась и пошла по знакомой улице. Но вдруг я вспомнила, что завтра в школу и ещё надо делать уроки. Настроение сразу испортилось.

- Что такие кислые? - я резко обернулась на звук. Этот голос принадлежал...

- Том? Я уж думала, что мне приснилось, - с неподдельным удивлением сказала я. Почему то я рада, что он появился. Парень хмыкнул, но тут же засветился.

Imagination.Место, где живут истории. Откройте их для себя