Двадцать второе августа.

137 6 0
                                    

От лица автора.

Желто-золотые лучи утреннего солнца, бесшумно проникали в комнату шатенки, падая прямо на лицо. Девушка поморщилась и отвернулась к стене, намереваясь поспать еще. Но минут через пять, ее законный сон таки прервал звук входящего вызова.

-Алло. – Прошептала шатенка, потирая глаза.

-Спишь еще? – Спросила голос на другом конце провода. – Ты так всю жизнь свою проспишь.

-Лично меня все устраивает. – Проговорила девушка, перевернувшись на спину.

-Я зайду за тобой через час, будь готова, мы едем в город за покупками. – Девушка отключилась, не дав Эбби сказать и слова.

От лица Эбби.

-Почему именно сегодня, Викки. – Бурчала я, садясь в автобус.

-Мне нужны новые джинсы, - подруга села рядом и принялась красить губы, пока автобус не тронулся.

Я вздохнула и, воткнув в одно ухо наушник, оставив одно свободным, чтобы слышать болтовню Вики, принялась рассматривать пейзажи за окном.

Мы с Викки живем в частном секторе за Нью-Йорком, а так как магазинов одежды здесь нет, приходится ездить в город. В какой-то степени это даже хорошо. Есть время поразмышлять, или же поспать. Особенно хорошо высыпаешься по утрам, когда едешь в колледж.

-Тот парень так смотрит на меня. – Прошептала Викки. – Кажется, я ему понравилась.

-Не в этом дело. – Сказала я, посмотрев на подругу. – У тебя на зубах помада.

Викки впопыхах достала зеркальце и принялась отчищать рот от помады, из-за чего я посмеялась. Всю дорогу она строила глазки тому парню, и когда он, наконец, вышел, та выдохнула и принялась вести себя как истинная Викки. Смеяться на весь автобус от моих шуток, обсуждать каждого пассажира, и подпевать fall out boy в наушниках.

Спустя час, мы приехали. На улице ужасная жара, не смотря на то, что пока мы ехали, шел дождь.

-Наш маршрут на сегодня. – Пропела девушка. – Сначала по магазинам, а потом прогуляемся.

Викки схватила меня за запястье и потащила в какой то бутик.

От лица Сэма.

В Нью-Йорке сегодня настоящая жара, представляю какая толкучка сейчас на Cherry Grove Beach. Но лучше пробираться сквозь десятки людей, в поисках свободного шезлонга, чем сидеть в душном офисе.

|Forever in my heart| - #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя