От лица Эбби
-Видишь того парня, который стоит рядом с Ником.-Подбежав, проговорила Тори.- Ник-это мой парень, он справа.
-Я помню кто это.-я усмехнулась. -Вижу, и что?
-Он приехал поговорить с тобой. -Тори загадочно улыбнулась и встала на свое место.
-Со мной? - я взглянула на него на мгновение, он кажется мне знакомым.
Когда парень мне улыбнулся, я услышала музыку, пора начинать танец.
Оставшуюся часть тренировки Аманда тупила, путая движения,из-за чего приходилось начинать заново, мы же с девочками смеялись над ней, называя "отсталой". В группе я пользуясь некой популярностью, со всеми девочками у меня прекрасные отношения, не считая Аманду. Про парней можно и не говорить. Их здесь четверо, и всех я считаю друзьями. Вы знали, что парни прекрасные советчики? Если нет, то знайте, это действительно так.
Спустя пять проваленных(из-за Аманды) попыток отрепетировать танец, мы наконец закончили.
-Молодцы, ребята, все свободны.-Сказал Даниэль, похлопав нам. -Тори, Аманда и Джэйк, останьтесь на пару минут, нужно отрепетировать ваш танец.
К соревнованиям нас распределили на команды, каждая из которых должна поставить и отрепетировать танец. К несчастью Тори, танцует в одной команде с Амандой. Пока она тренируется, поговорю с тем парнем. Интересно, что этому красавчику нужно от меня?
-Привет, чем могу быть полезна? -я не я, если не пофлиртую с таким красивым парнем.
-Ты меня не помнишь, по всей видимости? - он улыбнулся, и я забыла как дышать, черт, в нем все идеально.
Я наклонила голову на бок и ответила:
-Твое лицо кажется мне знакомым, но я никак не вспомню где мы могли видеться. Парень уже начал было отвечать, как позади я услышала мелодию звонка своего телефона. -Извини, я на минуту.
Это Калеб-мой лучший друг. Мы учимся с ним в одном колледже, в одной группе, и постоянно зависаем вместе.
-Почему тебя не было на занятиях? -строгим голосом произнесла я.
-Эбби, у меня очень уважительная причина. - начал он.
-Бухал. -ответила я.
-Почему так грубо? -его язык заплетался, я с трудом его понимала. -Не бухал, а употреблял алкогольный напиток.
-Калеб, ты обещал. - я вздохнула, осуждая парня.
-Это в последний раз.-по голосу было слышно, он сожалел. -обещаю
Я глубоко вздохнула, в прошлый раз он тоже "обещал".
-У меня тренировка, так что..
-Я позвоню вечером. -оживился он. -пока, малышка.
Попрощавшись с другом, я вернулась к парню.
-И так. -настроение немного ухудшилось из-за разговора с Калебом.- Мы знакомы?
-Вообще нет, но.- я наблюдала за парнем, который казался мне знакомым. -около недели назад я объезжал пробку и ты чуть не бросилась мне под машину.
Картинка, словно кусочки мозаики соединились воедино. Вот почему он показался мне знакомым. Именно его я назвала придурком и послала к черту, именно из-за него я почти неделю не ходила на тренировки, именно он чуть не сбил меня.
Улыбка тут же исчезла с лица.
-Интересно узнать, какими судьбами?
-Ты мне понравилась, я приехал познакомиться, ну и извиниться, разумеется.
-Невероятно. -Развела руки я. -В какой из моментов я тебе понравилась? Когда упала на землю, от страха быть сбитой или когда кричала какой ты придурок?
-В каждом из моментов. - спокойно, будто готовился, ответил он.
- А ведь я не ошиблась с высказыванием. - я скрестила руки на груди. -ты действительно придурок.
Я хотела продолжить дискутировать по поводу того, как возмущена, но вдруг я услышала крики на заднем плане. Повернувшись, я увидела Тори, которая лежала на полу и вопила, держась за ногу. Рядом стояла Аманда. Все ясно, это ее рук дело. Парень Тори побежал к ней, усаживаясь рядом. Я и этот парень подошли к ним. Я беспорядочно оглядывалась в поисках моей жертвы, ну где же Аманда. Увидев свою цель почти в конце зала, я подлетела и схватила ее за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Forever in my heart| - #Wattys2017
Fiksi RemajaЯ полюбил ее с первого взгляда. Не знаю, возможно ли такое в двадцать первом веке, но когда я увидел ее изумрудно-серые глаза, услышал ее красивый звонкий голосок, ощутил ее тоненькие ручки, пытающиеся толкнуть меня, я понял, она та, которую я искал...