Дорогие друзья, прежде чем вы прочтете главу, я хочу донести до вас важную информацию. Давайте будем, общаться, ладно? Пишите мне комментарии по поводу книги, о каких-то отдельных персонажах, все что захотите. Т.к мне всегда важно мнение моих читателей. Вы же у меня не ленивые, поэтому критику к моей работе написать сможете, ведь так? Также, не забывайте ставить ☆☆☆☆ , ведь каждый из вас понимает, как это приятно) Еще одна вещь, которую также можно сделать, это подписаться на меня, чтобы следить за выходом продолжения и интересоваться другими моими работами) К тому же, взаимную подписку никто не отменял)♥♥♥♥♥
А теперь переходим, непосредственно, к самой книге:Древняя китайская пословица гласит:«Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.»
От лица Эбби.
-Кажется, я ее забыла. - Послышалось где-то в стороне, но я не обратила внимание. - Эбби!
Звонкий голос подруги наконец вывел меня из раздумий и я обернулась:
-Что?-Ты меня вообще слышишь?- Мемори глядела на меня, сложив руки на черную сумку. - О чём ты думаешь?
-Думаю, как хочу быстрее оказаться дома. - Я лгала. - Продолжай рассказывать.
Мы с Мемори сидели в автобусе, направляясь на учёбу. Ее я знаю, еще с семилетнего возраста, мы бывшие одноклассницы. Все школьные годы мы соперничали, но лишь, в девятом классе стали лучшими подругами.А потом и вовсе решили идти учится в один университет. Бывает же такое. Она знает меня, как никто другой, поэтому понимала, что думаю я далеко не о доме.
-И все же, Эбби. - Подруга пыталась выудить у меня хоть пару слов, но я боялась признаваться о чем думаю, и не только ей, но и самой себе.
Да, прозвучит странно, но Сэм не выходит у меня из головы. После того случая на танцах мы ни виделись. Кажется, парень уже давно забил на попытки "завоевать" меня, в то время, как я, в тайне, ждала от него сообщения. Но телефон молчал, а Тори, которая без умолку твердила, как он хорош, больше ни произносит о нем ни словечка. Странно все это.
-Мемори, я расскажу тебе всё, но позже. - Кажется, мой ответ немного не устроил подругу, но всё же выдохнув, он принялась дозваниваться до своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Forever in my heart| - #Wattys2017
Fiksi RemajaЯ полюбил ее с первого взгляда. Не знаю, возможно ли такое в двадцать первом веке, но когда я увидел ее изумрудно-серые глаза, услышал ее красивый звонкий голосок, ощутил ее тоненькие ручки, пытающиеся толкнуть меня, я понял, она та, которую я искал...