√2

998 47 18
                                    

Пункт 2. "Как не создать Мери Сью"
Чтобы не создать Мери Сью, нам понадобиться: хорошая фантазия, отвращение к няшкам, МОЗГИ(да не те, которые монстры жрут...).
1. Образ персонажа.
Во-первых, самое главное - это криповая внешность(во многих случаях) и характер. Ну, скажем так, хорошо, конечно, если ваш персонаж будет монстром, мстительным призраком, или ещё что. Вы можете сделать его, как человекоподобным(в случае с монстром), так и полной чупокабриной. Больше клыков, рыка, отвращения и любви к человечине, кароч. Если вы хотите создать мстительного призрака, лучше будет, если вы нанесёте ущерб не только его лицу, но и всему телу. Это могут быть всяческие порезы, синяки, следы от ожогов, в общем, показания, что этот человек действительно страдал в момент насильственной смерти(чаще всего, так оно и бывает). Одежду призракам можно делать изорванной, грязной, окровавленной. С характером в таком случае задумываться не следует. У вас тупо обиженная, озлобленная и страшащаяся неупокоянная душа, которая не знает, куда ей деться, поэтому она и убивает или доводит до суицида.
Если же ваш перс - обычный смертный убийца, следите за тем, чтобы он не получился у вас сплагиатенным, ибо чаще всего так оно и бывает. Вы можете приписать ему изуродованное, разбитое камнями, сшитое нитями, раздробленное не живое личико. Можете выковырять его глаз и пусть он к чёрту будет висеть на одном этом нерве, можете изуродовать перса шрамами, порезами, испачкать его в крови, натянуть бинты и всё такое. Вы можете растрепать ему волосы, сделать его неопрятным(насколько я знаю, маньяки не так уж и часто моются). В конце концов, сделайте вы его последним бомжом ^^' Или натяните ему на лицо маску, но тут возникает проблема, где он такую маску может взять. В фильмах-ужасах, насколько мы знаем, не так уж и часто объясняется то, где маньяк взял свою маску, но сразу становиться видно, что либо она самодельная( по сюжету фильма), либо она где-то взятая уже готовой(типа хоккейной маски, как у Вурхиза).
Бывает так, что автору просто не хватает фантазии и он не уродует своего перса, так как боится сделать плагиат, или просто ничего в голову не приходит. Тупо человек. Тупо убийца и всё же нужно что-то, что отличает его от других. А сейчас это будет относиться ко всем( как к изуродованным, так и к обычным): проследите за тем, как одет будет ваш персонаж. Это могут быть кожаные куртки, выцветшие майки, тёмные джинсы и обычные брюки, пиджаки, даже шорты короткие могут быть(только в некоторых случаях), топы(но, конечно же, что-то должно быть поверх их), шапки какие-либо. Но это никак не могут быть каблуки, шлёпансы, босоножки, короткие юбки, либо юбки, в которых неудобно бегать, всякие чулки, браслеты, и уж тем более очень яркая одежда. Ладно, прощается зелёная, бардовая, иногда фиолетовая и ещё парочку гамм цветов, но никак не РОЗОВАЯ, ГОЛУБЕНЬКАЯ, СЕРО-БУРО-МАЛИНОВАЯ, РАДУЖНАЯ!!! Извиняюсь, но вы не перса Винкс и не Май Литл Пони создаёте. Вот в чём ходят обычные более взрослые люди? Да, летом они одеваются в яркие цвета, но чаще всего, насколько можно заметить, в одежде может преобладать какой-то тёмный, повседневный оттенок. У школьников - да, может быть всё такое(но о возрасте поговорим позже). Может быть, в жизни всё бывает, но в крипи-историях - яркая одежда для убийц, это не то, что сьюшно, это не совсем привычно... Я, например, если увижу убийцу в цветной розовой маечке, у меня будет примерно такая реакция "Господи, куда катится этот мир?". Я не заставляю вас делать их такими ВЫДЕЛЯЮЩИМИСЯ ЗЭКАМИ, я просто советую вам обратиться к матушке-логике. Даже по жизни давайте, покажите мне хотя бы одну бабайку или убийцу, который бы так одевался.
Ну и самое главное: пытайтесь делать их, в принципе, реальными. Не делайте им покрашенных в синий цвет волос, не обязательно делать их эмочками, готами, инди-кидами. Не надо превращать их в панков, в конце то концов. Ладно там, татушка по стечению обстоятельств.

правильное создание персонажа крипипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя