3. История персонажа
Дам дельный совет:не пишите крипи-истории для своего персонажа, если у вас нету фантазии на такие дела. Ну не можете вы, ну хотя бы попросите совета у других людей, стройте всё с помощью ЛОГИКИ, ну или, на худой конец, доверьте написание истории вашего перса другому человеку(вашему другу по инету, однокласснику, с которым хорошо общаетесь). Не бойтесь спросить совета, а возможно ли это вообще? Потому что получится, как в истории Джеффа(не спрашивайте, что я там вижу не логичного, это долгая история).
Рассмотрите разные ситуации, в которых человек может стать убийцей, монстром, мстительным призраком. С монстрами и призраками, конечно, всё проще. Призраки - случилось то-то то-то, человек сдох и теперь у его души есть повод убивать. Монстры - аля, я родился мутантишкой, или у меня что-то с глазами не так, или меня скотины какие-то похитили и сделали из меня хрен знает кого, либо же я по жизни объект SCP. С маньяками сложней. Знаете, насколько я заметила, даже у многих крипипастеров однообразные истории. Над чувачком поиздевались - он не выдержал - сошёл с ума и бамс! Готовый маньяк! Такое и в фильмах-ужасах везде встречается, ну а вы возьмите, да сломайте стереотипы! К примеру, на базаре какой-то мужик предложил пацану какую-нибудь хрень(питомца с отклонениями там, книжку какую-то), после чего с этим челом начали происходить какие-то хернюшки, в результате чего у него съехала крыша и всё! А можно вообще представить, что домашняя корова разговаривала с хозяином приснилась ему во сне и начала там мычать свою философию о том, что "БОГ ВСЁ ВРАЛ!!! НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ДОСТОИН ПРОЩЕНИЯ!!!" и пошло поехало X). В общем, ломайте логику и одновременно выстраивайте её. И не обязательно делать при этом всех их психами. Знаете, в наше время, да и в те времена столько всего случалось и случается, что я уже не удивлюсь, если просто пять минут посижу рядом с каким-то старцем, поговорю с ним, а потом пойду всех бензопилой резать....
В общем, добавляйте конфликтов, добавляйте действий, добавляйте ужасов, отвращения, чтобы это действительно было крипи-сторей.