√6

412 25 12
                                    

5. Способ убийства персонажа и его так называемая фраза.
Так же, как и с возрастом, не надо бояться экспериментировать со способом убийства. Не надо бояться всей этой мерзости, всех этих кишков. Не надо бояться разнообразить оружие вашего персонажа. Ножи, понимаете ли, каждый может поиметь, но в убийце самое страшное - это не облик, не его история, а то, что он может сделать со своей жертвой. Опять же обращаемся к матушке-логике. Представьте, вы жертва и за вами гонится какая-то страшная чупокабрина. Вы же не раз видели в фильмах ужасах, как пугаются именно облика страшилки, однако подсознательно, если приглядеться к ситуации, человеку намного страшнее думать, гадать, как же эта гадость её убьёт. Да не просто убьёт, а убьёт мучительно, ужасно, может даже изнасилует на худой конец. Фантазируйте на эту тему. Посмотрите способы средневековых пыток. Может, найдёте там что-то дельное. Если же ничего не приходит в голову, опять же не надо бояться спросить у кого-либо(по нашей криповой линии) совета. Может, этот человек предложит вам более мерзкий и устрашающий способ убийства. Но, конечно же, не стоит забывать, что этот ваш способ убийства должен быть чем-то выражен. То-есть хорошо бы было, конечно, как-то оправдать то, почему человек убивает именно так. Это не обязательно, но если это как-то будет выявлено в истории, то это только украсит её. Но, естественно, не надо забывать о реальности этого способа. Если это каким-либо способом связано с мистикой, то можно и не давать объяснения, поддающееся логике, однако всё же лучше основываться хотя бы на чём-то реальном. Ну, в общем, стоит задуматься, не слишком ли муторный способ убийства вы придумали своему персу.
Что же касается фразы, тут и объяснять то нечего. Обычная фишка маньяка, призрака, реже монстра, по которой обычно легко определить, кто убил человека. Эта фраза может быть сказана как самим маньяком, так и просто нарисована кровью на стене, либо же вместо фразы можно использовать любой другой знак, который как-то будет олицетворять самого убийцу, типа смайлика, как у паинтера. Фраза не обязательна, так же, как и не обязательно соблюдать способ убийства. Это делается только потому, чтобы бабайку могли узнать по "подчерку". Чтобы Дядя Сёма участковый так и сказал " - Ага! Тут такая-то чупакабрина поработала!". Но, с фразой тоже такой напряг: вечно люди, если хотят придумать, даже и не знают, какую придумывать... Ну, не можете вы, ну и не придумывайте. Многие маньяки(призраки, монстры) и без этого могут обойтись. А если уж жопа так и чешется придумать, обратите внимание на всего вашего перса. На его поведение, его манеру, тот же способ убийства, на его историю. В конце концов придумайте ему самую простую фразочку, она будет, как дополнение к образу.

правильное создание персонажа крипипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя