глава 1

2K 75 6
                                    

Дорогие читатели,

Хочу предупредить вас о том , что эта история о казашках. Надеюсь, вам будет интересно окунуться  в мир казахских традиций, национальной кухни и узнать об образе  жизни современных казахов.

25 лет назад

-Так не может дальше продолжаться! Сколько?! ,- сказал господин Ахмет
-......
- Говори!
- 6 убитых, среди них был ранен Ибрагим ( верный помощник  клана Б)
- Немедленно созови совет,- сказал г.Ахмет и  скрылся  в своем кабинете.

Все началось с того , что два могущественных клана (клан А и клан Б) не могли поделить город , что привело к постоянной вражде между представителями клана.Эта вражда длилась очень долго, сколько людей погибло входе постоянных перестрелок .Несмотря на это, оба клана не собирались сдаваться и переезжать , так как обосновались в этом большом городе . Однако, главные представители решили , что пора покончить с этой враждой и в знак примирение решили сродниться....

***Атастыру- у казахов есть старая традиция которую нынче мало кто соблюдает. Дословный перевод этого слово" засватать" . Особенность этой традиций заключается в том ,что могут засватать еще не родившихся детей или же детей в полугодовалом возрасте. При этом, если сторона невесты уже дала согласие , калым платят в то же время . С детства детей готовят к тому , что они уже созданы друг для друга , чтобы в будущем не было проблем в создание семьи .
  

Эту же традицию оба клана решили использовать для примирения. Однако, они решили подождать продолжения потомства, чтобы выбрать подходящих кандидатур . С этого момента, многое изменилось. Несмотря на то , что они еще не сроднились , оба клана стали относиться к друг-другу с уважением , парни жили дольше 25 лет ,так как не было надобности постоянно убивать друг-друга , девочки с этих кланов могли жить спокойно, не боясь выходить на улицу. Они были вправе выбирать себе женихов сами. И вот в клане Б родились 7 девочек  от разных братьев ( В обоих кланах все представители были родными братьями) У клана А уже было 4 парней , но на ровне с девочками родились еще четверо. Между ними было от 1-5  лет разницы в возрасте. Г.Ахмет и г.Куат (глава клана А) долго не могли решить, кто же из детей поможет предотвращению войны между семьями,так как выбор был довольно таки большой. Но вот в один прекрасный день, 6 по счету из девочек Клана Б (Арнелла)  , которая только училась ходить , топала держась за края дивана чтобы не упасть в сторону няньки и других своих сестер. В этот момент,мальчики с обоих кланов всей толпой пробежали мимо ,от испуга Арнелла  упала и начала плакать. Один из мальчиков  остановился так как услышал плачь ребенка и  обернувшись , прибежал помочь Арнелле подняться и донес её до  сестер. Мальчика звали Амир, на тот момент ему было 5 лет ( из клана А). Арнелла увидев чужого для нее мальчика сразу же перестала плакать , и молча ждала пока её отдадут няньке . Пока Амир нес ее, он думал о том какие же эти девочки слабые, чуть что сразу плачут . Так же он подметил , что девочки из его клана намного сильнее этих сопливых. Увидев эту картину, одна из нянек сразу же побежала к одной из невесток клана Б и рассказала ей о том что, Амир несет на руках Арнеллу,а та умиляясь лежит в его объятых. В тот же день они засватали Арнэллу и Амира  и праздновали 4 дня такое больше счастье для обоих кланов....
5 лет спустя

 засvatanaя в годиk Место, где живут истории. Откройте их для себя