9 глава

1.3K 52 5
                                    

От лица Амира

Я спустился на первый этаж чтобы спросить какие рестораны есть в нашем отеле и рядом с ним. Арнелла все это время спала и я не стал её будить. Работник отеля решил устроить экскурсию и показал почти весь отель. Узнав все я вернулся в номер. А этой мадам в номере нет. Обыскал весь номер, её нигде нет.
Я начала звонить. Гудки........ не берет.
Где она может быть?? Может она просто вышла в магазин купить чего-нибудь???
Она бы тебя предупредила,- сказало мое подсознание .
Здесь что-то не так! С ней что-то случилось!!!
Мне сразу же стало плохо. На секунду !! Всего лишь на секунду я представил что потерял её и сердце предательский кольнуло. Я стал звонить ей каждые 2-3 минуты. Не берет. Обыскал весь номер в поиске записки , ничего нет. Позвонил родителям может она им звонила.... Но вместо этого получил от отца. ТЫ ПОТЕРЯЛ НАШУ НЕВЕСТКУ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА МЫ ДОВЕРИЛИ ТЕБЕ ЕЁ?!!
Я задействовал весь отель, вызвал полицию .
Все дружно искали Арнеллу . ГДЕ ЖЕ ТЫ????
Три часа!! Ровно три часа я искал её по городу,  я очень боялся что больше не увижу её.
Я уже потерял надежду и вернулся в номер. Мысли запутались, голова трещит ....
И что я вижу??
Она в номере !!!!! БЛ*ТЬ Я ХОТЕЛ УБИТЬ ЕЁ В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ. я стал кричать на неё, стараясь не показывать то что я волновался.
Ну после того как она попросила прощение и отпустила свою голову , я понял что она не специально это сделала . Мы просто легли спать .
Я уже проснулся и наблюдал затем как она выбирает одежду. Она заказала завтрак в номер и ждала пока я проснусь. Так и не дождавшись пришла будить меня
- Амир просыпайся,- сказала она.
- Да любимая?,- сказал я
- Это Арнелла, вставай давай ,- сказала она
- Арнелла? Маленькая стерва?,- сказал я. В ответ молчание, я вижу как она уже собирается уходить. Поэтому хватаю её и закидываю на кровать . Как бы я хотел пролежать с ней так весь день. Обнимать её за талию, вдыхать запах её волос и слышать приятные слова в свой адрес.....
Уже на море
Её тонкие пальчики так аккуратно разглаживали крем по моей спине. Я замер наслаждаясь этим ощущением . Я ушел купаться один, так как она сказала что подойдет позже.
Было столько шл*х, и все как дикарки стали подплывать к добыче ....
Но они мне нафиг не нужны! Теперь! У меня есть жена, моя маленькая, Арнелла❤️❤️❤️
Из далека я увидел знакомый силуэт. Она шла легкой походкой. Когда она подошла ближе, я понял что это Арнелла и замер. Вот это фигура..... Бл* , да она же идеальная .....
Но потом я заметил как все парни стали оборачиваться и шептаться . Бл*, че за тряпка?! Ей не жить .
Мы опять поругались. Она как маленький ребенок, который слушается только когда ты обещаешь конфету.
Но за то она моя маленькая ❤️
От лица Амира

 засvatanaя в годиk Место, где живут истории. Откройте их для себя