В следующую секунду изменится моя жизнь ....
- Вы Арнелла *****, его супруга?,- спросил главный врач
- Д..да..., это я...,- еле как выдавила я.от моего крика на парковке у меня пропал голос ...
- Состояние критическое, он получил очень много ранений . На данный момент он в коме, есть большая вероятность что он не выживет в следующие сутки,- сказал главный врачТы чувствуешь это любимый? Чувствуешь как земля уходит из под ног?ты чувствуешь как моя жизнь уходит вместе с твоею....
НЕТ, НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ! ТЫ НЕ УМРЕШЬ!! ТЫ НЕ ОСТАВИШЬ МЕНЯ!!!! ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ! ТЫ ЖЕ АМИР!ТЫ СПРАВИШЬСЯ!
О АЛЛАХ, ПРОШУ ТЕБЯ СОХРАНИ ЕМУ ЖИЗНЬ🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻не дай мне остаться вдовой .....
Снова и снова я молилась Богу, я верила в то что моя любовь вернет его к жизни. Я не могла набраться сил и позвонить родным. Вместо меня, это сделала медсестра .
Завтра утром все родственники, то есть, оба клана будут здесь...Меня впустили к нему в палату. Какой же он красивый, даже весь перебинтованный . такой холодный , но в то же время такой родной❤️❤️❤️любимый😍
- Привет.... ,- начала я говорить с Амиром в коме
Глупо спрашивать как ты, я и так все вижу...
Помнишь, нашу ночь после свадьбы? Как я строила защитную стену боясь тебя 😅😂как же сейчас смешно и неловко....
Сейчас я поняла,никакая защитная стена мне не нужна. Ты и есть моя защита. А помнишь случай с тараканом в детстве ? Как смеялся ты тогда? Вернуть бы сейчас твою улыбку.... Я бы только ею и жила . Помнишь, как ты обнимал меня? Как говорил что лучшая на свете ночь....и то что я падкая и худшая дочь 😭 Помнишь, как целовал меня под яркую луною? А я как дура все кричала, мол не хочу с тобою....
Как ты будил моих давно померших бабочек в животе, как пускал мою кровь плясать по венам, как дарил минуты счастья и любви. Дружба с тобою принесла мне фейерверк эмоций . Твоя любовь пробудила во мне незнакомые мне чувства . Ненависть твоя показала , что я не идеальна, но все же я твоя ❤️
Видишь! Это только начало, все остальное еще впереди!
Пожалуйста, умоляю, прошу тебя !!!! Не оставляй меня одну в огромном мире ....Я не могла успокоить поток слез... Они все рвались и рвались наружу . Я держала его крепко , крепко за руку боясь, что если отпущу он уйдет от меня. Я вспомнила все наши ссоры и смеялась. Снова и снова ..... Этим утром я не проснулась из-за того , что кто-то заслонил мне солнце .....
Я проснулась в его палате,все так же крепко держа его за руку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
засvatanaя в годиk
Roman d'amourдва клана, хочят объединиться , что бы дальше не воевать за свою территорию.. ну как они сделают это? узнаете в моей книге "ЗАСВАТАНАЯ В ГОДИК " подпишись , буду очень рада ♥