💚ГлаваВторая💚

56 7 1
                                    

Так, на чём мы остановились?Ах,да я собиралась убить Милану.
-Милан ты труп.-Сказала я и злобно повернулась на свою подругу.Я встала и начала медленно подходить к ней, тем временем как она отходила от меня.
-Ну ты там почитай, что нибудь,подготовся и всё будет окей.Я тебе позвоню.-Выкрикнула Милана и захлопнула дверь перед моим носом, точнее мне в нос. И как я могла не заметить, как мы подошли к выходу.
Ну ладно, пойду хотя бы на сайт школы зайду, а то ж я даже её адрес не знаю.
Небольшое предисловие:
Надеюсь, вы не думаете,что я совсем тупая.Нет я училась, и даже скажу больше до сих пор учусь.До восьмого класса, когда я ещё жила в России с семьей, я была на домашнем обучении.После,когда уже переехала жить в Лондон, я познакомилась с Миланой и Дереком и просто не смогла перестроиться на школьный процесс и поэтому стояла на дистанционном обучение,но при этом хочу добавить что я не плохо сдала экзамены в старшие классы.Так вот, продолжим.
К моей "везунчивосте" оказалось,что у меня завтра семь уроков(и кучка домашки с лета), так как на зло, я ещё и в разных классах с Дереком.Типо я захожу такая в свой класс: "Сдрасте, я тут как бы с вами уже как два года учусь, хотя вы меня не разу не видели, но в общем я тут ещё два годика посижу, ок? И да, я кстати Яся."
Короче, ладно.Уроки я делать за всё лето конечно не буду, да и учебников у меня в принципе нет. Но хотя бы пойду лягу что ли пораньше.Пффф, нет.Сериаалл.
****Утречко*****
Как вы думаете, кто умеет портить всю мою жизнь? Правильно Дерек.Но ответить на звонок всё таки надо.
*Дерек* -Утро доброе.
*Я*- Утро добрым не бывает.
*Дерек*-Утло доблым ни былает.Ты надеюсь уже не спишь? Через час уже надо быть в школе.
*Я*-Твою матушку.
Зашибись, первый учебный день в моей жизни?Но кто проспал?Я проспала.Я ведь ещё вчера вечером такая, встану пораньше накрашусь, оденусь нормально.Ага, щас! Накрасилась?Нет!Слава богу, у меня косметика хорошая, с ночи не смылась.Нормально оделась? Нет.Нарыла какие то джинсы, топ и рубашку в шкафу.Про причёску не спрашивайте.Хватаю яблоко и сойдёт.
Осталось двадцать минут, а идти тут не мало.Просто на всех газах из дома.
Не ну всё как бы было хорошо, если бы кто то когда я уже подошла к школе (без пяти минут до начала, между прочим) не въехал мне машиной в зад.Конесно я грохнулась носом об асфальт.
-Эй новенькая, смотри куда прёшь!?-Проглаголил чей-то голос из машины, на что раздался оглушительный смех(тоже из машины, если что)
Вот и что мне делать? Как реагировать? Как бы хочется на них наорать, но вдруг в школах так принято.Вот Дерек как бы говницо, но иногда он бывает вовремя.
Дружбанёк мой подбежал и помог мне подняться.
-Ребят, она со мной.-Сказал Дерек той компании в машине.
-Воу, Дерек с чего тебя вдруг на брюнеток потянуло?- ААААА,БЕСИИИТ.Меня очень сильно бесят люди, которые сватают меня с Дереком.Мы друзья,просто друзья, ясно?!Конечно я не буду молчать.Режим хамка всключен.
Я подошла к открытому окну машины и наклонилась.Кто придумал это чёртовы спортивные машины с низким корпусом?
-Значит, слушай сюда недоросток.Сейчас говорю я, это значит ты просто обязан закрыть рот.Если ты, ещё хоть раз такое скажешь, я тебя найду и кастрирую.Понял?!Разрешаю не отвечать.Ариведерчи, девочки.
Я помахала всем ручкой.
Я разобралась с классом и куда мне сейчас идти.Быстро забегу в туалет, хоть сфоткаюсь(ждите фото внизу в "Аля" инстаграмме").
Звоноок.RUN.Успела(нет).
При входе в класс, меня схватил учитель за руку и попросил подождать пока все усядутся, а потом представить себя.Ну ок)Так, Яся спокойно, что тут может быть сложного? Ну давай же, тебя весь класс ждёт.
-Всем привет, меня зовут...
И в именно в этот момент, в мою рожицу залетает не просто помидор, а помидорище.
-Мадам помидорка.
Ответил кто то за меня из за задних парт.И знаете кто это был? Тот пацан, со своей бандой(которые меня пнули машиной).Ну окей, война так война...

********

_Yasenia_brbr

_Yasenia_brbr

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_Yasenia_brbr.: - К школе готова.Всем удачного первого, учебного дня💪💣
#СилНам
_Milan_O- Ой, нарядилась то как.Ну всё удачи👈💪😹А я пока дома посижу🙈🙉🙊
DerekyourLove- Ясь, ты что вообще творишь?Срочно после первого урока идёшь на первый этаж!!!Тебе жить расхотелось?😠
D_I_L_A_N- О это же аккаунт мадам помидорки😂Ну что удачного учебного дня.Советую тебе держаться подальше☺


110 градусов теплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя