Знаете(надеюсь, что нет) есть такое чувство, когда первый раз в своей жизни решил походить в школу, и такой стоишь перед классом с помидором на морде, а все такие весёленькие, смеются.А тебе совсем не весело, ты продумываешь план мести своего обидчика.А знаете что я сделала? Я подошла к этому мучителю помидоров и хорошенько уткнулась ему своей размазанной помидориной в плечо.Прям, хорошечно уткнулась, что аж весь томат с лица смыла(ну или почти).Потом я просто эпично вышла из класса.Хотя как можно эпично выйти из класса с грязным лицом? Ну ладно, просто вышла из класса.
Ненавижу помидоры.Просто зашквар. Слава богу, что этот овощ на одежду не попал. Надо срочно узнать, что это за типчик и что ему от меня надо. Точно, меня же Дерек звал в низ на перемене.Ну го.
Я направилась к выходу из туалета (женского,хочу заметить!) и тут навстречу мне заходить этот мудак, слава богу помидоров у него больше не было.
-Стоять,помидорина, это ещё не конец.-Он что сейчас капусту достанет?
-Ещё шаг и я направлю на тебя червяков-Он немного затупил от услышанного-У меня с ними очень хорошие отношения между прочем.
И тут он прижал меня к подаконику.Тоесть как бы за моей спиной было открытое окно.А передо мной было это ОНО.
-Зря ты конечно со мной связалась.Так ,что знай у меня таких как ты много было.И большая половина из них теперь боятся из дома выйти, так что...
Я ему просто не дала договорить, в общем мне стало неудобно так стоять поэтому я развернулась, наверно не очень удачно.В общем... этот парень выпал из окна.Спокойно, это всё был первый этаж.
Я выглянула на улицу.И там он лежит, вроде живой.Да, точно живой, материться.
-Сорки-сказала я и выбежала из тубзика.
В общем, Дерек куда то пропал и внизу я так его и не дождалась.Зато, мне позвонила мама и сказала, что на этих выходных ко мне приедет моя сестричка(да, она у меня есть- Еся)И я должна буду её встретить.
Направлявшись в свой кабинет(на второй урок), я увидела то, что по моему не должна была видеть.************************************
Yasenia _brbr_- Очень жду и скучаю, май литл систер😘
#АсяплюсЕся
#Брат_за_брата_за_основу_взято
#Майлитлсистер
_Milan_O_- бозе, какая прелесть 😻😻😻Выросла, козявка💩😘Обе мои пуси❤❤❤
DerekyourLove- вообще не похожи 😐😐😐. Ась, может тебя усыновили(именно так)?😅
_Yasenia_brbr- @DerekyourLove, увижу в лобешник дам😒😡
************************************
СоРкЕ зА мАлЕнЬкУю ГлАвУ💪👈👌❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
110 градусов тепла
Roman pour AdolescentsВы никогда не задумывались как общаются элиты между собой?Ну да, в фильмах показывают, как VIP-персоны проводят элитные торжества, но так ли это? Она элита своего города.Он элита своей школы. А если их соеденить? К чему это всё может привести к л...