Собравшись с духом надо встать.Ну же, давай Ясения,это не сложно.И...ДА.Я встала с кровати, рядом мило посапывала моя подруга Милана-убить её хочу. Сегодня будет насыщенный денёк: второй день в школе,шесть уроков, дальше надо хоть немного подготовить дом к приезду Еси, ну и конечно встретить систер. В этот раз я смогла не опоздать и вышла на первый бибик Дерека из машины.
-Ну, привет.-Сев в транспорт и положив подбородок на руку, я хитрым взглядом посмотрела на друга.-Костюм для свадьбы подобрал?
-Ахаха, помогите мне, я умираю от смеха.Научись шутить, Буртасова Ясения Владимировна.
-Ага щас, как тебя там зовут?
-Всегда знал, что мы лучшие друзья навеки.-сказал мой "дружище" включив свой сарказм, которого там в помине нет
Продолжив разговор в таком духе, я не заметила как мы подъехали к школе.
-Постарайся больше не находить таких больших проблем на пятую точку.
-Ага,ага,да.-Я вышла из машины, а Дерек по его словам поехал в магазин.Но я то знаю в какой магазин он там поехал: "MilanaShop"- в таком духе.
Во дворе школы возле какой то машины столпилась толпа народа.Движуха.Надо посмотреть что там такое.
Подойдя и протиснувшись в первые ряда, а там между прочим вся школа собралась, я увидела дорогую машину, спортивную.И этому лоху-владельцу прям на двери нацарапали: "Армия червей идёт на тебя".
-Пхах, не повезло кому то.-Сказала я какой то девочке,которая просто стояла рядом.
-Ага, вот узнает Дилан Манчестер, и будет кому такая чёртова задницы сурка.
-Тоесть это машина Манчестера?
-Ну да, и ка...
Пока эта девочка мне что то рассказывала, я вспомнила мой вчерашний разговор с Диланом, и мои слова: "-Ещё шаг и я направлю на тебя червяков.У меня с ними очень хорошие отношения между прочим.".И эта надпись на машине, явно всё сваливается на меня, но я этого не делала.НАДО СРОЧНО ДЕЛАТЬ НОГИ.
До звонка ещё минут двадцать.Буду до конца сидеть в туалете.Не то чтобы я испугалась, но я не хочу помереть в женском туалете(потому что Дилан всегда ругается только в толчках для девочек) из за того, что я не делала.Ксати, это ещё одна миссия на сегодня, узнать кто это сделал, ведь он явно меня подставил.
*Звонок*
Операция начинается.У меня английский.Класс на четвёртом, я на первом.Бегущие в лабиринте отдыхают.
Миссия выполнена, почти вовремя.
-Простите за опоздание, можно войти?- сказала я, после стука в дверь.
-Смотря какая причина?- Пролепетала учительница, с упрёком смотря на меня.
-Ну, я убегала от бешенной собаки, которая приняла меня за колбасу и намеревалась меня съесть.
-Вам повезло, Ясения Буртасова, что я не учитель литературы, за сочинение я бы вам больше двойки не поставила, присаживайтесь.
Все смотрели на меня с подозрением, я действительно почувствовала себя колбаской среди голодных собачек. Сев за единственную свободную парту, я начала думать о предателе.Совершенно не понимаю, кто это мог быть, из врагов у меня только-Дилан, но врятли он будет сам портить свою машину.Дереку это вообще не надо. Мои мысли прервало шевеление в правой стороне, кто то подсел ко мне.
-Прекрасно, Дилан, как раз два опоздавших и у обоих причина-чистой воды враньё-ТВОЮ НАЛЕВО.КО МНЕ ПОДСАДИЛИ ДИЛАНА.АААААА.ЧТО ДЕЛААТТЬЬ?.Он сел и со злостью в упор начал смотреть на меня. Как же мне тогда было, сама не знаю за что, стыдно.Я раскраснелась как томат, а когда я нервничаю, мои руки вообще за собой не следят и язык тоже.
-К...красивая...прав..вда? Я вот д..думаю м..может м...мне п...подстричься?-Надо же хоть как то обстановку развеять.Нет, английский не для нас.
-Налысо.
Кто явно очень зол и рассержен.
-Слушай, я не...
-БУРТАСОВА И МАНЧЕСТЕР, ВЫ ОПОЗДАЛИ, ПОЭТОМУ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЕ БОЛТАТЬ, НЕПРИЕМЛЕМО.ВОН ИЗ КАБИНЕТА, ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТЬСЯ, ДИРЕКТОР ВАС ЖДЁТ!!!
-Простите, учительница, это Ясения мне мешала, я не виноват.-Хм, тоже мне умник, конечно.
-Прелестно-сказала я и вышла из кабинета.
Следующее по расписанию физра,на которую я разумеется не пойду. К моему счастью остальные уроки отменили, тоесть сейчас я просто пойду домой.Мда, пришла в школу на 15 минут урока. Мамина принцесска. Проходя мимо женского туалета, я услышала чей-то плач.Конечно же мне надо зайти туда.Передо мной сидел мальчик, класс 8 и плакал.Но это был не совсем мальчик,это было оно. Просто он был странный очень.Я подсела рядом.
-Наверно очень весело сидеть в женском туалете, правда...-Намёк на имя.
-Луис.
-Правда, Луис?
-...-Хочу сказать, с самого начала мальчишка был безумно общительным человеком и выражал чувство интереса к нашему диалогу.
-Ну ладно, давай поплачем вместе.Вот меня, только что выгнали с урока, а ещё меня кто то киданул.А у тебя как жизнь?
*Всхлип*(не мой)
-В общем, я уверен ты знаешь Дилана, так вот он мне нравится и я х...-Начал разговор "самый общительный" мальчик в мире.
-Дилан?Тебе нравится Дилан?-Люблю всех перебивать.
-Зря это всё, я пошёл.
-Нет,нет.Луис , прости, не уходи.Я тебя слушаю, продолжай.
-Мне хотелось с ним поговорить и вчера я уже был настроен на разговор. Зайдя в туалет на одной из перемен. Услышав как мой Дилан, разговаривает с какой то девочкой, я был расстроен. Они ругались, но мне показалось, что она ему нравится. И сегодня утром эта надпись на его машине, моих рук дело. Данная пакость полностью сваливается на эту девчёнку. Но я не ожидал, что Манчестер так злобно отреагирует, он кричал, что убьёт её.Мне стыдно перед бедной девушкой, она ведь не виновата, понимаешь?
Я в ступоре.
-ПХАХАХАХХАХА.Господии, я ору с тебе.Такая Санта-Барбара, просто бум.Луис, мой тебе совет подойди к Дилану, поговори с ним.Вдруг он тоже, ну...в общем на твоей стороне.А девочка, она тебя простила, я знакома с ней, не беспокойся.Ну, а мне пора.
-С.. спасибо..что ли.Тебя кстати, как зовут?
- Я та самая королева червей, можно просто Яся.-Луис что то продолжил говорить, но меня уже не было в туалете.
* дома*
Ну вот и всё, дом готов к приезду систер.Еда готова, кровать тоже.Еся у меня на три дня. К моему дому её подвезёт папин помощник, он кстати с ней и летел.
*Звонок в дверь.*
-Я бегуууу.Кто там?
-Я-раздался голос моей малышки.
-Кто я?
-Да это сестра твоя-Еся, Яся впусти меня!!!
Я открыла.На меня накинулась маленькая обезьянка с объятьями.
Попрощавшись с помощник, я приступила к осмотру сестры.
-Вай, дама, да вы покрасились?
-Да, мама разрешила.
-Даа?А мне она сказала обратное.
-Враньё- Прошептала Еся доедав свой ужин.-А ты видела шарик какой у меня.
-Нет, что ты.Конечно видела, я ведь тебя с ним сфотографировала тебя для родителей.Давай доедай, мыться и спать.
-С тобой?- Еся поставила тарелку рядом с умывальником и подбежала ко мне.
-Ну не знааююю...
-Значит с тобой.
*Уже в кровати*
Еся сопит рядом.Дождалась.Завтра к ней приедет сидеть Милана, пока я буду в школе.Уроки на завтра мне ещё не задали. Если Дилан начнёт наезжать на меня, Луиса сдавать не буду и так много плачет, мальчик. Выложила аж две фоточки в инстаграмм, теперь можно и поспать...
************************************
1)_Yasenia_brbr_:_Yasenia_brbr_-Безумно скучала😞и наконец то дождалась 😝SuperMom- Ясь, позвони мне 😾.
DerekYourLove-Помнишь моё мнение о твоём усыновление?😇
_Milan_O_-В ожидании завтрашнего дня😜😛😜.2)_Yasenia_brbr_
_Yasenia_brbr_-Вот сижу и думаю, какое мне платье одеть на свадьбу некоторых персон?😂
_Milan_O_- Ах, да, как смешно 😑.
DerekYourLove- А кто женится? 😐
_Yasenia_brbr_-Милан, а Дерек вообще знает что вы вместе?😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
110 градусов тепла
Novela JuvenilВы никогда не задумывались как общаются элиты между собой?Ну да, в фильмах показывают, как VIP-персоны проводят элитные торжества, но так ли это? Она элита своего города.Он элита своей школы. А если их соеденить? К чему это всё может привести к л...