- Встречаюсь с Дереком.
-.....-Да, я знаю, я очень общительный человек.
-Ясь,только не злись, просто всё так неожиданно и резко.
-Как панос?
- Можно и так сказать.Короче, давай я тебе всё расскажу, окей, только не перебивай.***POV MILANA***
*Воспоминание*
Яс, то самое чувство, когда все твои друзья идут на учёбу, а ты такой СВЭГ спишь дома.Нет, ну на самом деле моя учёба начнётся с 3 сентября, но не будем портить момент. Утро вышло ясное и радостное(для меня), конечно для Яси оно думаю не очень, но я договорилась с Дереком, так что каждую перемену он мне будет докладывать жива Есенин, или же нет.
До обеда мне приходили однобразные смски с надписью *жива*, но в мой обеденный перерыв (дома такой тоже бывает), мне прилетело совсем не немного изменённое сообщение.
*Дерек*- У Яси проблемы.Срочно приезжай, заодно захвати мне обед.
Вскочив с места, я схватила телефон и кастрюлю с макаронами. Дам совет, не бегайте с кастрюлями по улице, ну такое если честно.
Вот вроде школа нормальная, а пока найдёшь все макарошки просыпешь(в прямом смысле). Я, разумеется, безумно волновалась за Ясю,ну и совсем чуточку за голод Дерека(тоже же друг, всё таки)
Забежав в школу, я совсем не ожидала что здесь будет настолько много народу.Чувствуя себя снежинкой в огромном орущем сугробе, я ощутила руку на своём плече.
-Хеей, привет, Милана.Ты мне принесла макарошки?-Вот что я увидела и услышала после резкого поворота- Дерека.В ответ я протянула ему открытую кастрюлю где РАНЬШЕ были макарошки(я ведь говорила, что по городу с ними лучше не бегать)
- Что с Ясей?
-Я конечно всё понимаю, что возможно ты намекаешь на мою небольшую полноту, но чтобы приносить мне на обед воздух,это слишком.
-Я тебя спросила, что с Ясей?-Он меня начинает подбешивать.
-Да не боись, с ней всё нормально, а раз уж ты мне ничего не принесла, нам пора идти.
Дерек неожиданно схватил меня и перекинул через плечо.
-ДЕРЕК, НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИ МЕНЯ,ЭТО МЕЖДУ ПРОЧИМ КАСТРЮЛЯ МОЕЙ БАБУШКИ И ЕСЛИ ОНА ЕЁ УВИДИТ ЛЕЖАЩЕЙ НА ПОЛУ, ТЕБЕ НЕ ЗДОБРАВАТЬ!!!
-Ага, ага, да.
-ДЕРЕК,ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА,ЭТО НАСИЛИЕ, Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ.
Пока я на него орала,беспомощно расплоставшись на плече этого кобыля, друг мой донёс меня и себя до его машины.Зря он конечно поставил меня на землю.Я уткнулась своим пальцем прям в нос Дерека, и сделала злой взгляд(всегда так делаю когда меня кто то бесит)
-Значит слушай сюда, Дерек Брауни, я никогда по своей воле не сяду в эту машину, слышишь никогда.
****Через 10 минут****
- Как тебе сидится на заднем сиденье?-с усмешкой спросил меня Дерек.
-Никак.
-Жопой об косяк.Пхахаххаха.
-Ну да, смешно.
Куда же мы едем?НЕ ЗНАЮ.Зачем мы вообще куда то едем?НЕ ЗНАЮ.Хочу ли я куда то ехать?НЕЕЕТ. Ладно, попробуем немного подговаривать Брауни.
-Дерусь, а ты помнишь как в садике я разрешила тебе покакать в свой горшок?-Спросив это и сделав умилительный взгляд, я взглянула в окно (зачем я это сделала?НЕ ЗНАЮ)
-Ну ты уж не перебарщивай, всё было не так.На самом деле я без спросу сходил в твой горшок по большому, а потом с криками :"ЭТО НАШ РАЙОН" ты и Яся уткнули меня прям лицом в горочку из моих какашек.Сразу было видно, что с детсва мы будем лучшими друзьями.Я кстати до сих пор обижен, прям перед девочкой которая мне нравилась.Вот тогда реально стрёмно было.Мы кстати приехали.
Из окна мне открылся вид на дорогой ресторан, а рядом с ним стояли музыканты и балайкали что то на скрипках.
-Но..Дерек...я...не..-Посмотрев в его сторону, я увидела огромный букет роз в руках этого дибила.
-Милан, я давно не знаю как сказать это тебе, но с класса шестого ты мне безумно нравишься и все эти девушки что бы у меня, в общем они были как показуха для тебя , что бы ты ничего не заподозрила.Я просто не хотел рушить нашу дружбу, боялся.Но теперь я абсолютно уверенно, без сомнений говорю тебя: Милана, ты будешь моей девушкой?
-Д.. да.****Возвращаемся в мир иной****
POV YASENIA.
- А я и забыла про говно в горшке.
-Да Яся, блин.
-Ладно,ладно сорки.Дальше то что было?
-Ну короче, мы посидели в ресторане, а потом долго,долго гуляли.Дерек отвёз меня домой,я вызвала парикмахера на дом,ты его чуть не убила. И ВУАЛЯ я рассказываю тебе всё это.
-Капец, Милан, а ведь это только мой первый учебный день.
Немного посидев, мы легли спать.И фоточку в инстаграмм я выложить не забыла.Надо хотя бы привыкнуть, что теперь мы не троица друзей, а два влюбленных голубя и одинокая чайка...************************************
_Yasenia_brbr:_Yasenia_brbr_- первый день подходит к концу, мы сделали это👊💪👈
P.S- фотка старая, если чтооо.Очень жду завтрашнего, моя маленькая копия прилетает💑✌👪
SuperMom- Ну жди,жди.Правда, она немного изменилась(мы её покрасили, она нас насильно заставила)Но я думаю ты узнаешь родную кровинушку🙌
***********************************
Ребят, надеюсь вы не запутались в этой главе.Она большая, но я над ней упорно работала.Вы кстати видели, нас уже почти !100!. Возможно это и мало по сравнению с другими книгами, но это уже достижение, которое не так то просто добиться.Всех обожаю,до следующей главы💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
110 градусов тепла
Ficção AdolescenteВы никогда не задумывались как общаются элиты между собой?Ну да, в фильмах показывают, как VIP-персоны проводят элитные торжества, но так ли это? Она элита своего города.Он элита своей школы. А если их соеденить? К чему это всё может привести к л...