Весь вечер мы провели за плитой.
Мы делали печенья,Эмили сделала снеговика из теста.
Но когда она вынула его из духовки он превратился в одно огромное пятно,страшное пятно.
Бабушка засмеялась,а Эмили разрыдалась и убежала в комнату.
-С ней все в порядке?-удивилась женщина.
-Да,можете не сомневаться.-усмехнулась я,и постучала по плечу.
Вот такой семейной теплоты мне не хватало,мне было хорошо с этими людьми.
Было хорошо с Амандой,она заменяла мне бабушку.Она возилась со мной как со своей внучкой,трепала меня по голове,а Эмили ревновала.
Даже трудно поверить,что у этой девушки будет тройня через несколько месяцев.
-Дебби,у тебя телефон звонит!-крикнула Эмили из комнаты,я извинилась перед Амандой,и поспешила в комнату.
Когда я посмотрела на имя звонящего,то нахмурила брови.Мой отец.
-Да.-я безразлично подняла трубку,и присела на подоконник,глупая привычка.
-Дебби,я очень скучаю по тебе,почему ты не звонишь?-обеспокоено спросил отец,и прокашлялся.
-Я не думаю,что нам есть о чем говорить.-с ноткой злости проговорила я.
-Дебби всего неделю назад мы были одной семьей.-проговорил отец,я тяжело выдохнул.
-Когда ты начал изменять маме?
-В смысле?-не понял он.
-Просто ответь на вопрос.-настояла я.
-Около двух месяцев назад.-скомкано ответил папа.
-Так вот,уже два месяца мы не считаемся семьей.-тихо проговорила я,и облокотилась головой на холодное стекло.
-Дебби Джессика Джонсон,не смей так со мной разговаривать!Я еще твой отец,и по велению суда ты можешь остаться со мной.Если я так захочу.-громко крикнул он.
-Валяй.-сухо проговорила я,и сбросила.
-Дебб,все в порядке?-Эмили положила руку мне на плечо,а я вздрогнула.
-Да,все просто отлично.-я грустно улыбнулась,и увидела на телефоне три голосовых сообщения,от Зейна.
Первое смс было смешным,Зейн видимо волновался.
«-Дебби,привет.Ты не хочешь со мной разговаривать,я понимаю.Теперь я решил отправить тебе голосовое смс.Надеюсь ты его прослушаешь.»
«-Снова я.Я не знал как лучше закончить первое смс поэтому записываю второе.Черт,это так тяжело разговаривать с самим собой.»
«-Привет.Я люблю тебя.Пока.»
Я была готова таять как мороженное на солнце,и не медля набрала номер Зейна.
-Алло.-сонный голос Зейна заставил меня нахмурится.Он спит что ли?Я ему звоню,а он спит.
-Малик,ты спишь что ли?-недовольно пробурчала я.
-Нет,просто я...Дебб,я сейчас не могу говорить.-быстро протараторил Зейн и сбросил.
Я выглянула в окно,и заулыбалась как дура.
Там в обнимку в дом заходил Луи и Гарри.Если они живут в соседнем доме,я очень обрадуюсь.
Спрыгнув в подоконника,я надела тапки,и понеслась к выходу.
На лестнице мы столкнулись с Эмили.
-Ты куда бежишь?-с бешенными глазами спросила Эмили,поглаживая свой больной лоб.
-Туда.-я махнула головой к выходу.-а ты?
-Туда.-Эмили кивнула головой в сторону нашей комнаты.
-А зачем так спешила?-я сощурила глаза,и посмотрела на подругу.Эмили усердно пыталась придумать что-то,но не вышло.
-Ты знала,что Гарри и Луи живут в соседнем доме?-спросила Эмили закусив губу,и невинно улыбнулась.
-Эм,мы же с тобой разговаривали на эту тему...-начала я.
-Дебб,я не об этом!-засмеялась подруга,и пихнула меня в плечо.И мы вместе залились смехом.
-Может навестим их,возьмем например,печенье.-улыбнулась я,а Эмили кивнула.
Мы помчались на кухню,и взяли печенье,и посыпали их сахарной пудрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive2
Fanfiction«Дебби Джонсон и Зейн Малик-это два химических элемента которые могут образовать ядерный взрыв.Но как им быть,если их родители каждый день пытаются свести,эти две несовместимые особы.» Кажется довольно знакомым описанием,не правда ли?Теперь Дебби и...