11 глава

1.7K 85 0
                                    

-Ну так что?Ты едешь?-Эмили прервала мои мысли,которые спутались в комок.
-А?Да,конечно!-оживленно произнесла я.
-Отлично,билеты у меня.-весело сказала Эмили,и усмехнулась.
-Когда ты успела их купить?-подозрительно спросила я.
-Я знала,что ты не сможешь мне отказать.-засмеялась девушка.
-Во сколько самолет?
-Завтра,в 14:30.
-Отлично,встретимся в аэропорту.-быстро проговорила я,и сбросила.
Мама наверняка будет ругаться,и не отпустит меня,тем более сейчас учебные дни.
Наплевав на все правила,я достала свой чемодан и принялась загружать вещи.
Взяв пару теплых свитеров,и штанов,я положила обувь,и косметику.
Все,это заняло у меня больше часа.Я приняла душ,и освежила свои мысли.
С хорошим настроением я легла спать.

Это утро выдалось тяжелым,я боялась проспать и опоздать на самолет.
-Дебби,пора в школу.-мама заглянула ко мне в комнату,и пробурчала эти слова себе под нос.
-Я сегодня не иду.-сказала я,и накрылась одеялом,мама безразлично кивнула и удалилась.Неужели все так плохо?
Я встала с кровати,и моя шея немного болела из-за неудобного положения во сне.
Приняв утренний душ,я заглянула в шкаф.
Достав из шкафа джинсы я принялась их натягивать.Нет,я не могла так потолстеть!
Толстовка кораллового цвета дополнила мой образ.Одев конверсы,я все еще надеялась,что не замерзну.

*Образ Дебб http://cs540108.vk.me/c311116/v311116930/6fa7/vRZk6D9BUO0.jpg
Я забрала волосы в большой конский хвост,и нанесла немного макияжа на лицо.
Взяв свой чемодан я медленно вышла из комнаты,до самолета оставалось 1.5 часа.
Мне нужно дать медаль,за самые долгие сборы.

Спустившись на первый этаж,я увидела в нашей гостиной Тришу,которая что-то говорила маме,или даже успокаивала ее.
Сейчас я чувствую себя полной сукой,что бросаю ее одну.Но каждый сам решает как ему жить.

-Дебби,ты куда-то уезжаешь?-поинтересовалась Триша,мама лениво повернула голову в мою сторону и хмыкнула.
-Да,в Саутгемптон.-улыбнулась я,и повезла свой чемодан в коридор.
-Зейн мне не говорил,что куда-то собирается.-произнесла Триша.
-Дело в том,что я еду не с Зейном.-немного запнувшись ответила я.
-Надолго?-подала голос моя мама.
-На неделю,может и меньше.-с улыбкой сказала я,а мама кивнула.
Я поставила свой чемодан в коридоре,и стала искать нужный номер в контактах,для вызова такси.
-Дебби,разве в твоем положении не лучше ли остаться дома?-тихо спросила Триша,которая появилась рядом со мной.
Я вздрогнула,и выронила телефон.
-Вы о чем?-удивленно спросила я,и посмотрела на женщину.
-Брось,ты прекрасно понимаешь о чем я.-засмеялась Триша,и указала на мой живот.
Я проследила за ее взглядом,и нахмурилась.
-Вы подслушивали?-удивленно спросила я.
-Нет,вы просто очень громко разговаривали.-с улыбкой сказала она.
-Я не делала тест.-отрезала я.
Триша хотела что-то сказать,но ее прервал гудок машины,что означало приезд такси.
-Извините,поговорим когда я вернусь.-я обняла растерянно женщину,и схватив чемодан бросилась на выход.

-Малик,какого черта твоя мать устраивает мне допросы?!-злобно прошипела я в трубку.
-Ты о чем?-невинно спросил Зейн.
-Она заявляется ко мне в дом,и говорит,что знает про мою беременность!-крикнула я,и уселась поудобнее в этом ужасном такси.
-Дебби,я правда не понимаю,как она узнала.-растерянно произнес Зейн.
-Ладно,плевать.Тайное становится явным.-пробурчала я.
-Почему ты не пришла сегодня в школу?-тихо спросил Зейн.
-Я улетаю.-безразлично ответила я.
-Куда?-взволновано поинтересовался парень.
-Саутгемптон,на неделю.
-Почему ты мне не сказала?!-громко крикнул Зейн,и мне пришлось отодвинуть телефон от уха.
-Зейн,дай мне отдохнуть без тебя.-спокойно сказала я,и сбросила.
Выключив телефон,я положила его в сумку.

-Дебби!-громко крикнула девушка,с розовыми волосами.
-Эм,привет!-радостно произнесла я,и обняла подругу.
-Готова к лучшей недели в своей жизни?-с улыбкой пролепетала Эмили.

Radioactive2Место, где живут истории. Откройте их для себя