Когда я подошла обратно с двумя стаканчиками кофе,то Триша уже разговаривала с врачом.
Нет,вы серьезно?Почему все происходит,стоит мне только отойти?
-Что случилось?Почему они запищали?-спросила я,когда подошла к врачу.
-Все в порядке,не волнуйтесь.Он просто очнулся.-спокойно произнес доктор,и что-то записал в свои бумажки.
-Когда к нему будет можно?-тихо спросила я,сохраняя радость.
-Когда он придет в норму.Думаю через часа два.-произнес он,и пошел по направлению к другим палатам.
-Теперь у нас есть два часа чтобы все обсудить.-произнесла Триша,и села рядом с палатой,на мягкое кресло.
-Не думаю,что,это отличное место для обсуждений.-попыталась отмазаться я.
-Дебби,сядь!-грозно сказала Триша,и мне пришлось повиноваться.
В течении двух часов мне пришлось выслушивать нудную речь Тришы о том,что мы еще слишком молоды.
-Я все понимаю...-в сотый раз повторила я.
-Это хорошо,что понимаешь.-Триша погладила меня по голове,и тепло улыбнулась.
-Я думаю у вас будут замечательные детки.-добавила она.
Из палаты вышел врач,и оповестил нас о том,что можно уже зайти.
-Идите,Вы первая,вы мать.-улыбнулась я,и пропустила Тришу в палату Зейна.Она засияла,и поспешила забежать в комнату.
Ну а я осталась сидеть и ждать своей очереди,на посещение своего любимого.
Спустя минут 20 она вышла из палаты,и с улыбкой на лице пропустила меня внутрь.
-Малышка.-с улыбкой произнес Малик,и слабо улыбнулся.
-Зейни,ты не представляешь как я рада,что ты жив.-медленно протянула я,и бросилась обнимать парня.
-Разве я мог умереть и оставить свою маленькую девочку одну?-усмехнулся он и поцеловал меня.
-Знаешь,дело в том,что я уже не одна.-тихо произнесла я,и указала на живот.
-Только не говори,что...
-Да,Малик,через девять месяцев ты станешь отцом.-с улыбкой закончила я.
Зейн счастливо улыбнулся,и обнял меня еще крепче.
-Зейн,ты готов?-я заглянула в палату к парню,который стоял и рассматривал вид из окна.
-Неужели меня выписывают,я же заебался,честное слово.-простонал Зейн,и обнял меня.
Я взяла сумки с вещами,и мы пошли на выход из палаты.
-Мистер Малик,задержитесь.-произнес врач,и затормозил нас.
-...и постарайтесь в течении недели не поднимать тяжести.-закончил доктор,свои указания.
-Тогда мне придется научится писать сидя.-"пошутил" Зейн,врач удивленно уставился на меня.
-Не обращайте внимания,он берет свои "тук-тук" шутки из гугла.Спасибо,мы пойдем.-я взяла Малика под руку,и вытащила из больницы.
-Можешь порадоваться за меня,у меня теперь своя квартира.-радостно произнесла я,когда мы стояли и ждали такси.
-Серьезно?За все две недели,что я был в больнице ты мне об этом не говорила.-нахмурился Зейн.
-Я хотела сделать тебе сюрприз.-улыбнулась я,и обняла парня.
-Теперь у нас есть законные основания заниматься сексом в твоей квартире.-усмехнулся Зейн.
-Нет,в нашей квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive2
Fiksi Penggemar«Дебби Джонсон и Зейн Малик-это два химических элемента которые могут образовать ядерный взрыв.Но как им быть,если их родители каждый день пытаются свести,эти две несовместимые особы.» Кажется довольно знакомым описанием,не правда ли?Теперь Дебби и...