2 глава

1.9K 98 0
                                    

Я сидела в кафе и выслушивала нудную речь Эмили.
Хотя временами,она очень смешила меня.Стеклянная дверь отворилась,и зазвенел звонкий колокольчик,что оповещал о том,что кто-то пришел.Мое любопытство взяло вверх,и я лениво развернулась.На входе я заметила милую блондинку,и Зейна.А он,что тут делает?
-О,Дебб,смотри!Там Зейн!-громко крикнула Эмили,но я зажала ей рот рукой,и приказала сохранять спокойствие.
-Отпусти,я буду тихой.-шикнула Эмили,и оторвала мою руку,от своего рта.
Наш столик находился в самом углу кафе,что в данный момент было очень выгодно.
Они присели за столик и принялась что-то обсуждать.
-Ты ее знаешь?-тихо спросила Эмили,пряча свое лицо за огромным кувшином с цветами.
-Конечно,я знаю всех блондинок,которых Зейн приглашает в кафе!-с сарказмом протянула я,и уставилась на подругу.
-Ладно,прости.
-Что-нибудь еще?-спросил официант который подошел к нам.Боже мальчик,веди себя тише.
Эмили дернула его за рукав,и он присел на корточки.
-Тише.-прошептала Эмили.
-Ладно,что-нибудь еще будите заказывать?-шепотом спросил он.
-Нет.-я отрицательно покачала головой.
Он не вставая с корточек решил покинуть наше общество.
-Нет,стойте!-шепотом крикнула Эмили,парень развернулся и пошагал в нашу сторону.
-Вы меня звали?-с улыбкой спросил он.
-Да,мне еще вот этот десерт.-Эмили указала пальцем на торт,который был полит шоколадом.
-Конечно,ждите.-с улыбкой проговорил он,и ушел.
-Вы можете уже идти нормально.-с усмешкой ответила Эмили.
Он кивнул,и встал,и с улыбкой отправился выполнять наш заказ.
-Он странный.-прошептала Эмили.
Все это время я наблюдала за этой парой,которая мило ворковала.
В голове встал один лишь вопрос,натуральная она блондинка или нет?
А насчет измены,давно уже было все понятно.Он держал ее за руку,и что-то очень душевно рассказывал.
Эмили было справилась с тортом,и мы решили покинуть это кафе.Зейн все время сидел и мило ворковал с ней.
Мне очень трудно понять почему?Почему он изменяет мне?!
Решив не загружать свою голову ерундой,я и Эмили тихо покинули кафе.
-Дебб,я думаю все не так уж и плохо.-с энтузиастом проговорила Эмили.
-Конечно,все очень плохо.-буркнула я,и начала ловить такси.
-Вы должны с ним поговорить,ну не верю я,что он изменяет тебе.
-Глаза раскрой,или своим глазам ты тоже не веришь?Ладно,Эм,прости.-я улыбнулась и обняла девушку.
-Ты сейчас куда?
-А есть варианты?-с горькой усмешкой спросила я.
-Может ко мне?Посмотрим фильм,развеемся.-с улыбкой пропела девушка.
-Идея очень заманчивая,но нет.-я собиралась уйти,но Эмили схватила меня за руку.
-Дебб,пожалуйста,родители уехали,а ночевать одна я боюсь.-с мольбой в глазах просила девушка.
-Ты серьезно?Тебе же 18 лет уже!-смеясь ответила я.
-Дебби...-протянула Эмили и грозно взглянула на меня.
-Ладно.-с глубоким вздохом ответила я.
-Спасибо.-протянула девушка,и обняла меня.
-Лови такси,трусишка.-засмеялась я,а Эмили лишь грозно посмотрела на меня.

Radioactive2Место, где живут истории. Откройте их для себя