Глава 6

233 8 0
                                    

— Я настаиваю, чтобы вы поехали с нами! — строго сказала Къёла, и тут же в ее голосе появились просительные нотки: — Госпожа Эуа, поймите, на восстановление замка уйдет минимум три месяца, вам надо где-то жить это время. На Гайдисе, конечно, нет таких хором, как были у вас, но Ворушка и Вора будут счастливы, если мы приедем с гостями. Обещаю, мы восстановим дворец так, как вы захотите, воссоздадим интерьер. Он станет таким же красивым, каким был до этого. Или еще лучше! Госпожа Эуа, вы должны поехать с нами!

Женщина снисходительно улыбнулась. Ну как объяснить этой милой девочке, что дело не только в предстоящем строительстве? Она должна защитить своих детей от опасности, которая исходит от Верховных Правителей Вселенной. С ними сейчас рядом находиться страшно, а о том, чтобы тащиться в соседнюю галактику и речи быть не может. Как они выжили в этой жуткой схватке с Изменчивым Демоном — непонятно! Обратный удар Фейралисе все-таки сумел отвести, иначе не стояла бы сейчас чародейка рядом с Дочерью Галактик. Но удар Судьбы мать обязана предотвратить сама. А на Гайдисе у нее ничего не получится.

— Ваше всемогущество, благодарю вас. В другой ситуации я была бы польщена таким приглашением, и никогда бы не позволила просить себя дважды, но сейчас я просто не могу оставить А-ао. У вас есть государственные дела, мне не хочется отвлекать Детей Галактик на такую ерунду, как восстановление замка.

— Ну какая же это ерунда?! — расстроено воскликнула девочка. — По нашей вине вы лишились дома, в который вложили душу. Мы не можем оставить это просто так!

— Самое главное, что мы сохранили библиотеку, древнейшие книги, ценные фолианты. Они передаются из поколения в поколение. У нас есть, где жить. На другом материке немного обособленно находится моя школа. Девочки все равно разъезжаются на каникулы, так что пока мы можем пожить там. Заодно и подготовимся к новому учебному году. Гайдис слишком далеко, чтобы я могла контролировать строительство.

— Вам и не надо ничего контролировать. Мы сами все сделаем. Сами разрушили, сами и восстановим. У родителей Тиаса уютный дом, вам понравится.

— Разрешите мне отказаться от вашего предложения. Прошу, не настаивайте. Я хочу остаться на А-ао.

Къёла огорченно вздохнула. Надо же, как некрасиво получилось! Приехали, называется, в гости! Мало того, что дети Эуа едва не погибли из-за предательства Тиайленса, так еще и дома их лишили. Она бросила сердитый взгляд на людей, которые разбирали завалы. Последнее время все идет наперекосяк. Просто полоса невезения какая-то.

Слезы мармарискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя