Глава 4

162 7 0
                                    

Даже сквозь сон голова раскалывалась на тысячу кусочков. Тело сдавлено так, что кажется, ребра вот-вот сложатся пополам, а легкие растеклись вдоль позвоночника и теперь судорожно хватали малейшую порцию воздуха. Жарко. Было ужасно жарко. И всё же сдаваться нельзя! Еще одна попытка распрямить плечи и скинуть с себя эту страшную тяжесть. Она закричала...

...Къёла сбросила теплое одеяло на пол с криками:

— Какого черта?!

Как только девочка завозилась, Фейралисе тут же вскочил. Создавалось впечатление, что он совсем не спал, просто лежал с закрытыми глазами. Он тревожно разглядывал раскрасневшуюся Къёлу, пытаясь оценить ситуацию.

— Какого черта?! — повторила она.

— Всё нормально, — удовлетворенно вздохнул Фей, устало падая на подушку. Он еще не отошел от ранения и возвращения Къёле человеческого облика, чувствуя себя совершенно раздавленным физически и морально. Голова кружилась, в руках слабость.

Къёла вытерла вспотевшее лицо.

— Мне такой кошмар приснился, — простонала она, опускаясь рядом и кладя голову ему на плечо. Фей обнял ее и поцеловал в макушку. Устало закрыл глаза. Рука девочки легла на его грудь. Он едва заметно улыбнулся. — Как будто Тиас сошел с ума. Представляешь, во сне он чуть не убил Матвеева. Я, конечно же, за него начала заступаться. Пыталась вразумить Тиаса. А он был совсем безумным. А потом... Потом он насадил меня на меч, как бабочку на булавку! Представляешь? Вот так вот взял — пшик — и я труп! Брат! Близнец! Он убил меня недрогнувшей рукой! А потом мне показалось, что я проснулась. Там был ты и ты хотел защитить меня, но... Я так долго летела... Хотела в кого-нибудь превратится, но не могла, у меня не хватало сил. И ужасно болела грудь. Я не могла дышать, задыхалась... Казалось, что я воздушный шарик, из которого выходит воздух, и мой полет неконтролируем. — Къёла неожиданно громко всхлипнула и расплакалась.

Фей потрепал ее по голове, нежно произнес:

— Действительно кошмар. Не плач. Всё обошлось.

Она приподнялась на локте:

— Так это не сон?

— Сон. Сон, Къёла. Страшный, уродливый сон. Все кончилось.

— И Тиас на самом деле хотел меня убить?! — Она вскочила с кровати и попятилась от нее, словно вместо Фейралисе там лежал монстр.

Слезы мармарискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя