Он лежал с закрытыми глазами, с удовольствием ощупывая мягкую простынь. Лениво натянул на голову шерстяное одеяло, прижался щекой к подушке, сложив ее валиком. Как же хорошо дома! В последнее время ему снились кошмары. Такие кошмары, что кошмарнее даже выдумать нельзя. И Александрова была главной виновницей всей этой сонной мути. Хотя, та сцена боя с ее участием очень даже ничего. Какая она валькирия! Дух захватывает! Жалко, что это всего лишь сон. Девчонка настолько тонкая, что не смогла бы удержать и шпаги, не то что меч. Господи, ну какие же глупости приходят ему в голову, фу прям! Сашка вздохнул и вынырнул из-под одеяла, громко напевая песенку:
Начинается новый день
И машины гудят с утра.
Раз уж солнцу вставать не лень
И для нас значит...
...е-ру-н-да — смешалась с ошалелым ахом. Сашка с суеверным ужасом озирался вокруг. Всё, что с ним произошло — не дурной сон? Он сидел голый на огромной кровати в чужой богатой комнате размером со школьный спортивный зал, не меньше, и понятия не имел, как он сюда попал! Ласковые лучи какого-то зеленого блина мягко струились сквозь панорамные окна. Это что же такое происходит, граждане? Это куда же он попал? Во всей этой дурацкой ситуации утешало только одно — голова совсем не болит, глаза целы, а мышцы не ноют. Рядом на стуле аккуратно сложена одежда. Он быстро оделся. Удобные брюки приятно облегали бедра, книзу слегка расширяясь. Рубашка, по сути своей скорее мужская блуза (как у Тиаса, только с длинными рукавами) со странным орнаментом по вороту и манжетам, оказалась впору. Для ног неизвестный благодетель оставил ему сандалии из мягкой кожи. В целом вполне себе ничего. Он чувствовал себя удивительно комфортно в этой одежде. Саша нахмурился — будет смешно, если все происходило на самом деле, а Диана ему все-таки приснилась. Кстати, не мешало бы извиниться перед ней за ту выходку в школе, некрасиво вышло.
Краем глаза он заметил какое-то движение на постели. Резко отпрыгнул в сторону за ближайшее кресло и впился взглядом во что-то непонятное. Вглядевшись как следует, он понял, что это какое-то существо. Но что конкретно, Сашка никак не мог разобрать. Лягушонок что ли или свернувшаяся ящерица? Подойдя поближе, он обнаружил подозрительного вида комок ярко-красного цвета с оранжевыми переливами. Существо преспокойно почивало прямо на его подушке, только немного выше головы. Вот поэтому Сашка его и не заметил! Он дотронулся пальцем до животного, готовый сорваться с места в любое мгновение. По красной теплой кожице пробежала рябь, словно от прикосновения крохе стало щекотно и он поёжился. Поняв, что никакой опасности животное не представляет, землянин слегка щелкнул его, чтобы разбудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы мармариски
FantasiaТрудные дни настали у Правителей Вселенной - на них объявили охоту. Враг очень умный и расчетливый, у него припасен такой козырь, который свяжет ребят по рукам и ногам и заставит их играть по его правилам. Но Правители Вселенной с честью казалось бы...