Вопреки ожиданиям, Тиайленс, как представился парень, оказался наредкость молчалив. За то время, что ребята провели вместе, он произнес едва ли дюжину фраз, и большинство из них были односложными ответами на какие-то элементарные вопросы. Пару раз Тиаса забирали, и Сашка оставался в пугающем одиночестве. В глубине души ему было жаль связанного мальчишку: шипы и без того доставляли ему невыносимые страдания, а стражники особо не церемонились — хватали парня за шкирку и волокли волоком из камеры. Но Тиас держался молодцом. Ни разу не показал, что ему больно. К слову сказать, на самого Сашку вообще перестали обращать внимание, даже не кормили в последнее время. Он сидел, забившись в угол, и в моменты визитов стражников старался слиться со стеной, раствориться, лишь бы его больше не трогали и не приставали с этим ненавистным Къёлой.
Потом парня возвращали. Без сознания, едва живого. И Саша испытывал облегчение — он не один и это уже хорошо. Только бы Тиас не умер! Да, он действительно начал бояться, что мальчишка умрет от болевого шока. Тиас даже не стонал, лежал без движения, уставившись в одну точку стеклянным взглядом. И Саша не понимал, здесь ли он или уже на небесах, до гудения в ушах вслушиваясь в его дыхание.
В камере выключили и без того слишком тусклый свет. Это тоже хорошо. Свет был таким скверным, что от него начинали болеть глаза. Вот, он уже научился находить хорошие моменты в этой отвратительной ситуации. Еще немного и он окончательно удостоверится, что жизнь — штука веселая и с интересными поворотами в судьбе! Только одно его сейчас волновало: в абсолютной темноте не было слышно ни шороха, словно мир исчез вместе с блеклым светом, струящимся из ниоткуда.
В какой-то момент Саше показалось, что Тиас не дышит. Вряд ли рыжий станет так издеваться над своим человеком... Может на жалость давит? Может специально провоцирует? Кто знает этого ненормального — мысли шизофреников никому не известны. А в том, что рыжий с какими-то психическими отклонениями, Сашка не сомневался: только ненормальный может держать его здесь и приставать с каким-то Къёлой! Ему стало страшно. Если Тиас умрет, то это будет конец! Он останется совсем один. Сейчас у него хотя бы есть друг по несчастью, ведь что-то же надо этим людям от парня, раз они так издеваются над ним. Нет, на такие пытки добровольно никто не согласится! Тиас свой! Он тоже в беде!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы мармариски
FantasiaТрудные дни настали у Правителей Вселенной - на них объявили охоту. Враг очень умный и расчетливый, у него припасен такой козырь, который свяжет ребят по рукам и ногам и заставит их играть по его правилам. Но Правители Вселенной с честью казалось бы...