Проснулась я с болью в животе, как будто меня ударили не во сне, а в живую.
"Наверное , сильно вошкалась во сне , избила аж себя ))"
Резко услышала в голове голос .. как в сне..
-Зааак.
Но с облегчением выдохнула, когда в комнату вошла Лира.
-Зак , солнышко , вставай!) Сегодня первый день в школе.
- точно!! Я вчера не успела вещи приготовить ! Блииин.. - расстроилась я.
- не волнуйся )) Джиджи приготовила учебники и твое расписание , она узнала его вчера в школе. А Вилл ...) сделал подарок. Ему понравилась твоя фигура , ты для него, как его собственная ходячая модель. Вот. - успокоила меня Лира и показала на спинку стула.
Поцеловала меня в лоб и ушла. Я встала, посмотрела в зеркала.
- эмм, когда я успела переодеться ? Я помню я заснула в платье. Ну ладно) тааак, где здесь ванная? Я плоховато выгляжу.
Я сделала пучек и потопала на поиски моего спасителя.
Я начала поиски со второго этажа. Вышла из комнаты и пошла по коридору. Тут много дверей , красные, желтые , это смотрится забавно )) дошла до конца коридора.- ну не может в таком дома, на этаже не быть ванны (( О, а это , что за дверь?
Передо мной была черная дверь , с резной рамкой и ручкой. Рисунок был похож на древо , ну тип "семейное древо" . Мне стало любопытно. Я дернула ручку на себя и ...
- Зак, что ты тут делаешь ??- неожиданно подкрался с этими словами Кларк.
- ээээ, я искала ванную , иии .. оказалась здесь )) А что там такое ? Такая красивая дверь.- с улыбкой говорила я , ведь дверь и в правду была очень красивая.
- там кладовка, всякий хлам. Тебе туда не надо. - у Кларка был строгий вид , я аж испугалась.
- океей, а где тогда ванная ?- перевела быстро тему , чтобы лишний раз не ругаться.
- голубая дверь и рисунок , чем-то на море похож , давай быстрей школа ждать не будет)) - улыбнулся Кларк.
- Хорошо))
" фухх, хоть улыбнулся ."
Я побежала по коридору искать дверь. Алилуя , я ее нашла!
Войдя в ванную комнату.. я обомлела. ТАМ МЫЛСЯ КОАН!! ( я его заметила из-за того , что у нас душевая кабинка , а она была прозрачная...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь вампира.
Про вампировВ обычном городе , в детдоме жила девушка. Не зная своего детства, она не знала кто она ... не знала на, что она способна... потеряв родителей , без друзей , без любви. "Моя жизнь не будет интересной , это конец ..." Но это только начало ..