Светский разговор

266 13 0
                                    

POV-Кларк

«Дьявол, что за жуткий запах..? Я .. я .. где я?»

Взгляд падает на величайший портрет, точнее на виновника этого портрета. Голова просто идет кругом от внешней обстановки. Эти стены вокруг, настолько холодны и массивны, что ты не можешь представить и здраво расценивать свои размеры. Как будто маленькая мышь в большой пустой комнате.

- О! Наконец-то мои гости-с проснулись! Проспали бы вы так перемены... свадьбу.- с широкой ухмылкой, поприветствовал Марк, своих гостей.

-Кларк... Кларк...- истощенным голосом, у дальней стены стонала Лира.

- Вижу за столько лет, ты все таки поменял свои вкусы на что-то стоящее, ты же знал, что Мири была тебе не пара.

-Прекрати! Зачем это все, Марк, что ты творишь? - я не смог сдерживать свои эмоции.

На высокомерном лице Марка, начали хмуриться брови, его вид становился еще более не дружелюбным.

- Кларк, не стоит на меня повышать свой писклый голос. Я вообще жертва нашей дружбы. Мой лучший друг... скрывался от меня, скрывал свою дочь... но у нас был уговор!

- Ты ее убил! Как и Мири! На моих глазах! О какой дружбе может ити речь?

- Мири, была человеком, носила какого-то гнусного людоподобного в своем теле. Ее смерть была на пользу, смотри как ты окреп, не такой нюня каков был с ней! - задернул голову Марк, в его глазах была полная уверенность- ну а на счет твоей дочки, до меня дошли слухи. Живая, бегает где-то, скрывается! Глупая и совсем не опытная в делах своего происхождения, такую мышку мы легко поймаем в мышеловку.

- Зачем она тебе? Ты отрекся от нее, как от будущей невестки для сына! Отрекся когда попытался убить! - в моих глазах он легко читал злость и страшный гнев.

- Хм хм хм... давай подумаем вместе. Внуков у меня все еще нет, армия ждет пополнения... и что-то людей много развелось. Может твоя дочь, лучше своей матери, клыки хотяб имеет. Дар проявит какой-нибудь. Знаешь, когда ты на стрессе, много чего нового о себе узнаешь.- развалившись на своем троне, говорил мне Марк.

- Ты не получишь мою Зак! Род твой закончиться на твоем сыне!

- я замотался с вами. Солдаты, отведите гостей по прекрасным спальням! Будем готовить их к свадьбе, все таки дети жениться будут. Навестите Сына, скажите я его жду в саду «увядших звезд». Обрадую его, скажу, что невеста вот-вот прибудет!

Большие деревянные Двери зала, перед моим лицо захлопнулись...
Я на столько обессилен, что все идет не так как я ожидал.

«Моя Заки, будь сильной. Я все решу»

Дочь вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя