Открыв глаза, закрой их снова.

6.6K 252 105
                                    

POV-Зак

Ночью что-то потревожило мой сон, я открыла глаза и увидела перед собой Арена... он.. дремал? А мне говорил, что он не спит ночью. После моего удивления , что Арен спит, я поняла, что есть еще причина из-за которой я могу удивиться-Он лежал рядом ! Со мной! Места вроде было много, аж целый дом.
Мои удивления, стерли напрочь мысль "что меня разбудило?".
Я аккуратно встала с дивана , и побрела на кухонку. Мне очень захотелось чего-то вкусного. Ну мб знаете про ночной жор))
Я рыскала по полочкам и шкафчикам, но ничего, кроме круп, не нашла.

"Эх, хотябы водички выпью".

С этой мыслью потянулась к крану. Набрала полстакана и как только мои губы коснулись воды, я почувствовала жуткую боль. Мои губы как будто горели, как будто истекали кровью. Я кинула стакан в раковину и увидела что вода не была прозрачной, она была гораздо темнее.
Я не могла закричать, не могла сказать что-то.
От страха я попятилась назад, столкнулась со столом, и упала... но упала в руки Арена.
Без вопросов он положил меня на диван... потом я отключилась.

***

На следующие утро, я проснулась с хорошим самочувствие и прекрасной новостью. Арен сказал , что мы отправляемся за помощью, потому что в доме оставаться уже не безопасно.

"Ура! Мы сделаем хоть что-то , чтобы спасти родителей!"

Долго мы не засиживались, отправились сразу. Арен достал старинный рюкзак, положил какие-то блокноты, пару консервов, одеяло и пакетики с кровью. Вроде положил что-то еще, но я не обратила внимания.

Шли мы пешком, конечно же через лес. По дороге Арен рассказывал истории про вампиров и их примочки. Мы смеялись,но тихо, чтобы нас не услышали. Я рассказывала про свои нелепые ситуации из жизни, он смеялся над этим. Мне было легко с ним разговаривать.

Арен рассказал, что солдаты Марко пустили по канализации опасные вещества, которые могут сильно покалечить вампира. Вроде, он сказал, что это были настойки из каких-то насекомых или, что-то вроде этого. Мне повезло, что за несколько часов все "ожоги"(или "раны") прошли и, что я осталась невредима. Для людей это не опасно, они думают, что это ржавчина. Поэтому никто не палится.

- Куда мы направляемся? - поинтересовалась я.

- Мы идем в город. Нам нужно найти одного человека. Он должен нам помочь с планом.

- каким планом ?

- ты как всегда... - ответил с ухмылкой Арен.

- что ? Всм?

- вечно эти твои вопросы!) О чем не разговариваем, все время ты да что-нибудь спросишь. Причем по сто раз.

- ну если я любопытная, что поделаешь. - улыбнулась я ему - так какой план?

- нам нужно придумать подставную "Зак".

- что ??! Тип , вместо меня замуж выйдет другая?? И будет рисковать своей жизнью , ради моих родителей !? Простите, но нет. Это моя история. Моя семья. Мои пр...

- хватит блогородничать! Убери свое мужество подальше. Я тут , чтобы тебя спасти. А то смысл я тебя сутки прятал ??? Все не надо возмущаться! - заткнул меня Арен.

Я опустила голову, было видно как он начал переживать. Шли мы немного в тишине, Арен потихоньку успокаивался.

Я понимала, что он хотел как лучше, но и в тоже время возникал вопрос "зачем?".
"Зачем портить жизнь другой девушке?
Я ведь тоже могу помочь, может этот вампир будет не так плох. И все будет хорошо!"

- Арен, а ты знаешь сына Марко?- я задала очередной вопрос.

- Да. - безэмоционально и тихо сказал он.

- какой он ?? Почему вы так боитесь чтобы я вышла за него замуж? Почему?

- я не смогу объяснить тебе. Самое главное, не его характер, а то что он сын ужасного вампира. Марко не хочет семью! Он хочет чтобы его "внуки", твои дети, возглавляли армию, которая станет убивать людей, подчинять других вампиров. После исполнения этого плана, Марко станет управлять всем миром.

"Всем миром? Это очень большие планы"

- У него ничего не получится! - злобно сказала я.

- Ты его не знаешь... Он силен, умен, хитер, он очень злобный и жестокий! И... И... Он просто ужасный!

- ого, похоже, он сильно навредил тебе.. Ты как буд-то ненавидешь его.

- да.. - тихо, и неуверенно сказал Арен.

Я поняла, что он не хотел об этом "Марко" говорить, он ещё и злился при упоминании его имени. Поэтому, мы закончили разговаривать на эту тему.

ы уходим все глубже и глубже в лес... начинает темнеть... Ночь очень близко..."

Дочь вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя