Приближались каникулы, а значит это время экзаменов, сессий и т.п. Женя и Лиза здали все экзамены на отлично, и за это они не ходили в универ. А вот у Миши и Ильи еще шли экзамены. Пока Илья и Миша были в универе, Лиза и Женя пошли покупать им подарки на новый год.
Ж- Лиза, а что можно подарить?
Л- ну я даже не знаю... может... новую карту памяти?
Ж- точно!!! Им можно подарить что то для видео.
Л- пошли в магазин электроники.
Ж- пошли.
Лиза выбрала Мише новый смартфон и новый фотоаппарат, а Женя купила Илье камеру, хромакей и карту памяти. Они вышли из магазина и поехали домой. В это время вернулись Илья и Миша.
М- привет, Лиза! Любовь моя!)
Л- привет, Зай!
М- как дела? Где вы были?
Л- Дела нормально, а мы по магазинам ходили. Как экзамены?
И- нам сказали, что результаты будут завтра.
Ж- ну я думаю, вы хорошо написали.
И- )))
Л- Жень, а какое сеголня число?
Ж- сегодня 20 декабря, а что?
Л- скоро наше др! Урааа!
Ж- а да точно.
И- скоро моей Женьке 21, а мне уже.
Ж- Да Илья, скоро мне 21)
И- моя девочка уже выросла)
Ж- ой ну хватит. Мальчики, сходите в магазин за продуктами, пожалуйста!
И- хорошо, что надо купить?
Ж- надо купить: сметану, лук, свеклу, картошку, сок и шоколадку)
И- запиши на бумажке.
Ж- *записывает*
И- окей. Миша одевайся, мы идем в магазин.
М- хорошо.
Мальчики ушли, а Женя и Лиза стали упаковывать подарки, и спрятали их в тайное место. У них есть небольшой шкафчик под кроватью Жени, вот туда они и положили свои подарки. Мальчики пришли с магазина, и принесли продукты. Девочки стали готовить кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Двойная любовь "
FanficЭта история о девочке Жене и ее сестре блезняшке Лизе. Когда то они встретили Мишу и Илью с канала Mil Bross.