Девочки приготовили кушать и все сели есть. Когда все покушали, они пошли смотреть страшные фильмы. Мальчики выбрали фильм "Анабель". Они стали смотреть. Женя постоянно прижималась к Илье от страха, и дрожала.
И- Женя, ну ты чего так боишься?
Ж- фильм страшный! Как я усну?
И- легко, я же буду рядом.
Ж- мастер успокаивать)
И- все тихо, давай смотреть.
Ребята досмотрели до конца и пошли спать. Женя не могла уснуть. Ей постоянно мерешились страшные тени и странные звуки. Вдруг она услышала громкие шаги , подумав что это Лиза пошла в туалет, но шаги так и не прекращались. Женя решила разбудить Илью.
И- *шепотом* ты чего не спишь?
Ж- там чьи то шаги... мне страшно!
И- давай выйдем посмотрим?
Ж- нет не надо. Я сейчас напишу Лизе, вдруг мне это мерещится.
Женя написала Лизе. Лиза ответила что она тоже слышит эти шаги.
Ж- Илья, пошли выглянем из двери и посмотрим?
И- не боишься?
Ж- ну так немного!
И- не бойся!
Мы выглянули и увидели человека одетого в черную лыжную маску. Илья быстро закрыл дверь на щеколду и сказал чтобы я написала Лизе, чтобы они тоже закрыли дверь на щеколду. Вдруг этот человек начал ломиться в нашу комнату. Я застыла в ужасе, начало трясти и я начала плакать.
И- Женя, что с тобой? Не бойся я с тобой!
После слов Ильи, дверь открылась. Илья закрыл меня своим телом. Мужчина подходил все ближе и ближе. Я быстро набрала номер полиции, они сказали что приедут через 2-3 минуты.
И- слушай ты! Только тронь ее..
В(вор)- а иначе что?
И- иначе получишь по своей физиономии! Ясно?
В- ой напугал! А ну иди сюда!
Он схватил меня за руку и крепко держал.
И- отпусти ее! Живо!
Л- отпусти мою сестру!
В- нет!
Раздался звук сирены, это приехала подиция. Я услышала громкое заходим, но вор не собирался бежать. Полиция зашла к нам в комнату.
П(полиция) - отпусти девушку! Немедленно!
В- нет!
Он приставил к моей голове пистолет. Я начала плакать, и молить о помощи.
В- дайте мне уйти, или я убью ее!
П- сначало отпусти девушку!
В- хорошо!
Он толкнул меня в сторону Ильи. И начал бежать но полиция успела его остановить. Я прижалась к Илье и рыдала.
И- тише тише, все уже прошло. Не плачь, любимая.
Ж- я не смогу уснуть после такого.
Л- Жень, все в порядке?
Ж- вроде цела! Не беспокойся.
И- давай полежим? Поразговариваем?
Ж- давай. А как же твой универ?
И- ничего страшного, я смогу проснуться.
Я и Илья разговаривали о всяком. И наконец я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Двойная любовь "
Hayran KurguЭта история о девочке Жене и ее сестре блезняшке Лизе. Когда то они встретили Мишу и Илью с канала Mil Bross.