Фанфик *19*

213 6 1
                                    

Мы ехали в Москву часа 4. За это время я и Илья пересмотрели 3 фильма.
М- Мы почти в Москве. Скажешь адрес своей тети?
Ж- да, вот запоминай (тип адрес)
М- ага, спасиб!
Ж- сколько нам ехать осталось?
М- 30 минут, и мы будем в Москве.
Ж- окей.
Господи когда мы уже приедем? Я так устала... еще и тетю с Ильей знакомить надо. Эх..
И- Женя, почему ты грустная?
Ж- я не грустная... просто я устала.
И- я тоже)
Ж- эх... Миш, мы уже в Москве?
М- Да, Жень. А у дома твоей тети будем через 10 минут.
Ж- хорошо, спасибо!
Вот мы уже приехали к моей тёте. Она стояла у ворот своего дома, и ждала нас. Я вышла из машины, тетя Мая обняла меня и поцеловала в щечку.
Т- какая ты красивая, Женя!
Ж- не только я,  Лиза тоже очень красивая сегоня!
Л- здрасьте, теть Мая)
Т- привет!
И- здравствуйте! Я Илья.
Т- оо это ты парень Женьки?
И- да!
Т- ну вы проходите, проходите!
Ж- спасибо!
Мы зашли в ее двухэтажный дом. Внутри он шикарный. Белые стены, камин, большой телевизор и огромная хрустальная люстра.
И- вау!
Ж- Да, Илья, это просто вау!
Т- Вы раздевайтесь, и идите кушать.
И- а вы не могли бы показать нам наши комнаты?
Т- да, да, конечно. Джереми проводи наших гостей в их комнаты.
Из гостинной выбежал молодой парень лет 20-21. Видимо это дворецкий моей тети. Он поздоровался с нами и сказал чтобы мы шли за ним.
Д(Джереми ) - вот комната Ильи и Евгении. А следующая ваша, Лиза и Миша.
Ж- спасибо, Джереми, приятно познакомиться!
Д- не за что! Вы распологайтесь, потом спускайтесь на ужин.
Ж- хорошо.
Джереми ушел. Я и Илья зашли в нашу комнату, у меня чуть челюсть не отвалилась. В нашей комнате просто шикарно. Большая кровать, бежевые стены,  плазма. Это все очень круто. Мы с Ильей поделали фоточки. Разложили наши вещи, и спустились вниз на ужин.
Т- присаживайтесь, приятного аппетита!
Ж- спасибо! А где Джереми?
Т- а он с нами не ужинает!
Ж- почему?
Т- потому что он дворецкий. И ему надо только прислуживать.
Ж- окей допустим!
Мы поужинали. Я и Илья вышли прогуляться возле дома. Вдруг мне позвонили, номер был скрыт. Я знала что это Кира. Но все таки ответила.
Ж- Але?
К- ну привет, конкурентка!
Ж- чего тебе?
К- а где Вы?
Ж- зачем тебе?
К- надо!
Ж- я не скажу!
К- скажи иначе....
Ж- да пошла ты!
Я сбросила вызов. Меня переполнял гнев. Мне надо успокоиться. Спокойствие... только спокойствие!
И- это опять она?
Ж- да! Ненавижу ее! Тупая она!
И- угу. Видимо она тебя разозлила!
Ж- пошли домой?
И- пойдем.
Прошло 3 дня. Мы уже собрались домой. Джереми спросил мой номер, и сказал что будет ждать в гости. Мы попрощались с моей тетей  и поехали домой, в Архангельскую область.
Через 4 с половиной часа мы были, дома. Я сразу легла спать,ибо сильно устала.
Утром я решила украсить елку к новому году. Достала игрушки, и начала украшать. Вскоре ко мне присоединился Илюша. Мы быстро управились.
Ж- надо пойти в магаз, купить продукты. Ведь завтра новый год.
И- я с тобой пойду.
Ж- оке!
Мы быстро оделись и пошли в супермаркет. Купили все что надо, и вернулись домой.
Ж- фух вроде все! Илюш, покорми котенка, пожалуйста!
И- хорошо)
Ж- я пойду к Лизе схожу.
И- ок!
Я зашла в комнату, они все еще спали, я тихонько закрыла дверь и пошла в свою комнату.
Этот день прошел скучно, но завтра будет весело. Господи как же я хочу чтобы этот день закончился. С этими мыслями я уснула. Да я очень часто сплю, это из за усталости.
Утро. Я проснулась, умылась, оделась, причесалась и пошла готовить новогодний ужин. Сначало почистила курицу, замариновала и отправила в духовку. Пока готовилась курица, я сварила картошку и растолкла ее, получилось что то типа толченки. Потом я начала делать салаты. Как раз приготовилась курица. Делала я это все с 12 утра до 7 вечера. Устала, просто ужас. После готовки  я пошла в душ. Помылась, намазалась масочками, кремами, сделала маникюр, педикюр. Дома никого не было, потому что они поехали к сестре Миши и Ильи. Я подобрала одежду, и стала ждать моих роднуль. Они приехали в 9 часу. Стали суетится кто что оденет  и т.п. 10 вечера мы все сели и стали кушать. Настал новый год, мы все чокнулись стаканами, и я вместе с Лизой пошли за подарками мальчикам.
И- Женя, это мне? Не стоило покупать такие дорогие подарки..
Ж- нет надо!
И- у меня для тебя сюрприз!
Ж- какой?
И- сейчас увидишь.
Илья встал на одну коленку и достал коробочку с кольцом.
И- ты выйдешь за меня?
Ж-д-да!
И- ура!
Мы с Ильей поцеловались. Потом вышли на улицу запускать  салюты, и зажигать бенгальские огни.
Через несколько месяцев.
Я стою в белом платье возле алтаря, рядом стоит Илья. Я такая счастливая.
С(священник)- Евгения, Вы согласны взять в законные мужья Илью Шевелева, и любить до конца своей жизни?
Ж- согласна!
С- а вы Илья, согласны взять Евгению Фокину в законные жены, и любить до конца своей жизни?
И- согласен!
С- обменяйтесь кольцами!
Мы обменялись кольцами.
С- а теперь, жених можете поцеловать невесту!
Мы поцеловались. У нас была самая яркая свадьба, а через 9 месяцев у нас родилась дочь Виолетта.
А что стало с Кирой? Она уехала в другую страну, и вышла замуж за британца.
The end^_^

🎉 Вы закончили чтение Фанфик " Двойная любовь " 🎉
Фанфик " Двойная любовь "Место, где живут истории. Откройте их для себя