много слышал о предательстве, но ни разу по-настоящему не ощущал всей его палитры. Привкус горечи вкупе с закипающей в груди желчью, которой хотелось окатить в ответ, но что-то, отвечающее за гордость, упрямо сдерживало натиск той, что словно ядом в кровь, обиды.
Вот и нашлась крыса. Только я никак не мог ожидать, что ею окажется тот, с кем я делил пищу столько времени, кого защищал ценой собственной жизни, единственный человек, кого я смело мог назвать другом. Да, чаще всего именно так и происходит, нож в спину всаживают те, кому доверяешь, как себе.
Если честно, в тот момент, мне было только горько, что пострадают невинные люди. Ведь моя команда не виновата ни в чем, если этот гад точил зуб на меня, но к чему ему мои парни? Вот только ответа на этот вопрос я уже не узнаю. С презрением глядя ему в глаза, я был готов принять грудью острое, заточенное мной лично лезвие сабли боцмана. Только так. Ни сожаления, ни скорби, лишь оглушающая все иные эмоции решимость.
Неожиданно, даже как-то ненормально, перекошенная рожа предателя застыла в той же насмешливой мимике, а оружие так и не опустилось на меня, поражая насмерть. Я фыркнул в попытке отогнать фантомный глюк воспаленного гневом сознания, но чуда не произошло, так как все присутствующие, как и боцман, словно засохшие мухи за стеклом, стояли неподвижно.
Хоть и создавалось впечатление нахождения в склепе, я чувствовал еще чье-то присутствие. И не ошибся. За бортом, в море, где лениво вздымающиеся волны плавно качали молодого юношу, который смотрел на меня в упор. Ветер слегка небрежно, но так искусно, словно гребнем, развевал шелк прядей его длинных зеленовато-голубых волос. Тонкие, изысканные в своей нечеловеческой красоте черты лица вызывали необъяснимое чувство трепета. Особенно, когда он, чуть склонив голову набок, едва улыбнулся и заговорил со мной, с интересом ловя взглядом мое изумление каждому его слову. Слова юноши, словно сотканная дьявольским соблазном музыка, лились невообразимо гармонично, подобно шепоту самого моря.
Когда он объяснил, что сделал, и попросил не мешкать, только тут включился снова разум. Решив со всем разобраться позже, я помчался освобождать команду, чтобы все могли вернуться на наш корабль. В воде нам немного удалось поговорить с этим юношей, но недолго. Наше бегство заметили, парню пришлось вернуться обратно, а я направился к своей команде, которая, в полном составе собравшись на палубе, ждала только меня.