*5*Принятие

458 30 1
                                    

Напали на нас неожиданно. Из-за начинающейся бури я утратил бдительность, потому и не заметил вынырнувших словно ниоткуда четыре фрегата, хорошо оснащенных, прибывших явно по нашу душу. Ядра, выпущенные с фрегатов, сразу пробили брешь, снесли мачты, несколько моих матросов были тяжело ранены. Хорошо еще, что мы успели зайти в порт и высадить детей под строгий надзор нашего товарища, который обещал отправить всех по домам. 

      Фрегаты пошли на абордаж. Только силы оказались неравными, еще и пелена дождя закрывала обзор, мешая разглядеть, с какой стороны появлялся противник. Грохот стихии, лязг метала, крики и стоны раненых... От всего этого становилось не по себе. Я пытался уследить за своими людьми, это и стало моей роковой ошибкой. 

      Сначала почувствовал резкую боль на лице, кровь тут же застила глаза, следом было проткнуто плечо, а потом... я только успел услышать дивную песню, которая меня убаюкала, снимая боль, тревоги, вызывая улыбку, значит, мои люди спасены, русал снова пришел на помощь. С того момента как увидел его впервые, мои мысли были только о нем. Меня влекло к нему, тянуло со страшной силой. Хотелось дотронуться, ощутить под пальцами его чешую, почувствовать, что он реальный, а не плод моей фантазии. Но, видимо, не судьба. Прощай, мой спаситель! Глаза закрылись, я стал проваливаться в темноту. Но тут почувствовал, что меня стянули в воду, а дальше мрак.

      Очнулся, качаясь на волнах, меня поддерживал тот самый русал, пристально смотря на меня. Его лоб был нахмурен, словно юноша о чем-то плохом думал. Странно. Но когда он стал извиняться, указав на мой... э-э-э-э... хвост... я попытался унять сердцебиение от шока и вполне радостно закричать, что напротив рад спасению. Хотя, честно говоря, было не по себе, непривычно, неудобно и страшно от неизвестности будущего. Да, я понимал, что мне придется расстаться с командой, с теми, с кем перенес столько радости и горя бок о бок, но ведь все когда-нибудь заканчивается, мы все знали, на что шли, становясь на стезю пиратства. Вот только кого я сейчас пытался утешить такими размышлениями? Правильно, только себя, ведь именно так мне было легче принять и осознать изменения, к тому же русал так пристально смотрит, ожидая моей реакции. Взрыва эмоций. Нет, надо сдержаться, в конце концов он спас меня. 

      Попрощавшись с друзьями, пожелав попутного ветра, мы, взявшись за руки, направились в новый для меня подводный мир. Честно говоря, было страшно, как я смогу под водой. Не задохнусь ли от недостатка кислорода? Но уверенная поддержка парня вселяла в меня уверенность, и я смело нырнул следом за ним. И тут почувствовал, что за моими ушами что-то произошло. К тому же и зрение резко изменилось, я все прекрасно видел, причем во всех красках. И дышать вдруг стало легко, будто мы не под водой были, а на поверхности. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Русал и пиратМесто, где живут истории. Откройте их для себя