Чтобы дать шанс моему пирату благополучно скрыться в море, я подплыл к набирающему скорость хорошо оснащенному кораблю врага. Матросы носились по палубе, что-то крича друг другу и суетливо дергая за канаты, чтобы расправить последние паруса. И ветер так выгодно им на руку тяжело давил на материю, постепенно разгоняя судно. Но стоило мне запеть — люди словно лишились воли, их говор стих и плечи опустились, глаза заволокло туманом забвения и лица потеряли свою мимику, став меланхолично-расслабленными, даже блаженными в своем роде. Многие протянули ко мне свои руки в мольбе коснуться, но злая участь ожидала их у самого края корабля, когда они будто одержимые шагали навстречу смерти. В море. Русалки знают характерный голос всплеска воды, когда море в очередной раз принимает в свои объятия утопленников, и они — мои сестры и братья — уже торопятся к бирюзовой поверхности из темных глубин. Я слышу их ликование мягким трепетом в груди и продолжаю петь, наблюдая, как сияет зеленая чешуя мелькнувшего у поверхности хвоста русалки, и понимаю, что сегодня вдоволь позабавятся людьми мои соплеменники.
Когда корабль пирата скрылся с глаз, я умолк. Больше мне здесь делать было нечего, и я отправился следом за интересующим меня объектом. Успел как раз в тот момент, когда он влез в очередную авантюру, вот не живется же ему спокойно.
Пока я занимался одними, пират атаковал других, причем всю свою злость как раз и выплеснул на матросов атакуемого корабля. Как те ни защищались, команда пирата оказалась сильнее. Быстро перетащив тюки на свой корабль, — там же была и провизия, — капитан-корсар хотел было отпустить таких же пиратов, как сами, в вольное плаванье, но тут один из них бросился на юнгу, а за свою команду корсар готов был порвать любого.
Снова завязалась драка, из которой, поранив плечо, вышел победителем мой пират. Только весь его вид просто полыхал яростью. Схватив огниво, чиркнул, высекая искру, и кинул в трюм, после чего перебежал на свой корабль. Я хотел отплыть чуть дальше, как... Вдруг увидел появившегося на палубе давно пропавшего русала, едва дар речи не потерял. Мой брат и друг, не так давно пропавший, но взбаламутивший весь подводный мир своим таинственным исчезновением, сейчас стоит здоровый и живой в чужом обличии и, как бы это дико не казалось, на двух человеческих ногах. Не узнать его было бы кощунством, ведь мы росли вместе всю жизнь и я знаю каждую, пусть даже сейчас замаскированную и крайне слабую, волну ментального позыва.