*2*Подводный мир

525 26 0
                                    

Слышать гулкий голос мягкой морской колыбели - самое приятное, что я мог себе представить. Эта граничащая между еле уловимой усладой музыка и мягкие объятия безмерной толщи вод, словно легкий эфир, так приятно ласкают душу. Сколько себя помню, наш прекрасный подводный мир всегда был искусно скрыт от наземных обитателей, и они вряд ли вообще подозревают о нашем существовании. И это, наверное, является нашей первостепенной самозащитой от непрошеных гостей и излишнего внимания, что в принципе может привести к плачевным последствиям. Еще предки моих предков шептались о единственных шокировавших наше царство случаях, когда русалы влюблялись в человека, но только две пары из множества увенчались счастьем. Наша раса не такая обычная, как можно предположить по внешнему виду, и мы отнюдь не легкомысленные сирены, чарующие сердца мужчин лишь одной песней. Наши чувства, как нежный подводный цветок, распускаются единожды и увядают навсегда, не получив взаимности. Мы выбираем пару на всю жизнь, и сердце бьется преданностью, пока вечность не разлучит влюбленных, но если роком предначертана разлука или твой избранник отвергает любовь - мы умираем от тоски, обращаясь в морскую пену, что взбивают гудящие волны.

Как бы я не хотел себе такую участь, но... Несколько лет назад, плавая на поверхности океана, случайно стал свидетелем одного боя. Как понял позже, корабль пиратов наткнулся на засаду.

Я бы, может, и проплыл мимо, но мой взгляд зацепился за юношу, который, ловко орудуя саблей, отбивался от троих, при этом еще и умудряясь защищать товарищей. Озорной блеск в карих глазах и открытая, довольно самоуверенная улыбка так вероломно застыли отдельным кадром в памяти и я, возможно, переутомился или мне вовсе показалось, что его такой приятный, немного резкий голос пробрал меня до дрожи.

- Что, каналья, мало тебе, добавки захотел?! Или, может, решил побыть подушкой для иголок?! - он играючи справлялся с нападающими, те же только злились, совершая ошибку за ошибкой. Я был сражен его настолько легкой и одновременно жесткой в агрессивных выпадах отвагой.

- Сдавайтесь или вам конец! - закричал один из тех, кто был в латах и с пиками, мушкетами и топорами.

- Это ты сейчас пошутил? - расхохотался парень, даже я при этом улыбнулся. Но когда на команду пиратов наставили мушкеты, мне стало не до смеха.

Русал и пиратМесто, где живут истории. Откройте их для себя