Глава 2

491 14 0
                                    

Гарри

Мы пробыли в Сан-Диего ровно два часа, а я уже жалел, что не принял предложение Луи о побеге в Лас-Вегас.

Как будто одержимый некоторым видом Гарри, с кольцом настроения, которое было в его мозгу, парень вопросительно смотрел на меня, сидя рядом. Я мог чувствовать вес его внимания, его напряженный взгляд, когда он смотрел на меня, пытаясь распознать мой каждый хмурый взгляд или вздох.

— Почему ты так нервничаешь? - спросил он, наконец.

— Я в порядке, - ответил я, отвечая бескорыстно, но не эффективно.

— Твоя хватка руля свидетельствует об обратном.

Я нахмурился еще сильнее, после чего ослабил хватку. Мы были на пути к ужину, где большинство наших двух семей встретились бы впервые. Они прилетели со всех уголков страны: Мичигана, Флориды, Нью-Джерси, Вашингтона и даже из Канады. Некоторых из них я не видел ни разу за последние 20 лет. В целом, более 350 человек должны были прибыть сюда в течение ближайших нескольких дней. Только Бог знал, с чем нам придется столкнуться. В один прекрасный день я возненавидел светские разговоры. За неделю до одного из самых значимых событий в моей жизни я был в ужасе, что был таким ужасным мудаком, когда каждый раз хотел свалить из города до этого знаменательного события.

Наклонившись вперед, я бросил на него взгляд, и он спросила меня:

— Разве ты не рад за эту неделю?

— Да, конечно. Я просто сегодня немного боялся и думал о том, как я буду поддерживать всё общение там.

— Мои гости "ужасны", - сказал он, тыкая мне в плечо.

Я выдавил смех, показывая ему свой игриво суровый взгляд.

— Спасибо.

— Послушай, просто подожди, пока ты познакомишься с моими тетями, - сказал он, наклоняясь и целуя меня туда, куда только что ткнул. — И ты сразу сможешь отвлечься на столько, сколько тебе нужно.

Отец Луи приехал сюда из Северной Дакоты со своими двумя очень громкими и эксцентричными сестрами. Они обе недавно развелись, и Луи обещал мне, что они могут быть самым большим бедствием этой недели. Я также не был уверен, что мы должны распределять это заранее – Луи еще предстояло познакомиться с моим кузеном Буллом.

Beautiful BeginningsМесто, где живут истории. Откройте их для себя