Глава 3

356 13 0
                                    

Луи

Мы не занимались сексом последней ночью. На самом деле, он зашел так далеко, что сам накачал себя снотворным и вырубился. Было понятно, что пришло время начать мою игру.

Большую часть вчерашнего ужина я провел, наблюдая за тем, как до безобразия прелестный Гарри рассказывал о том, как он сватал моих теток с ничего не подозревающим Уиллом, пока вел машину. Хотел бы я посмотреть, как бы он ревновал и бесился, когда Булл пичкал меня рассказами о многочисленных автомобилях, которые он продал, и женщинах, которых он отымел. Я смотрел на Гарри с обожанием, когда он приветствовал свою семью и не начинал есть сам, пока не принесут еду его матери. Когда после этого поблагодарил всех официантов. Когда встал, чтобы пропустить меня в ванную.

Гарри Стайлс был умопомрачительно красивым подонком, и сегодня – несмотря на глупое правило целомудрия – я собирался хорошенько оседлать его.

У меня был полный чемодан белья и одежды, которые 100% поставили бы его на колени передо мной. Большинство игрушек и прочих нарядов я оставил для медового месяца, но я подозревал, что как только мы попадем на частный курорт на Фиджи, в этих шмотках не будет нужды.

В некотором смысле, было приятно иметь новую цель. Вместо раздражения по поводу наших семей и беспорядка, в котором мы погрязли по самую голову, я мог сосредоточиться на том, что Гарри действительно хотел трахать меня несколько раз на дню. На самом деле, это было просто. Я не мог управлять нашими родственниками и их безумием, но я точно мог управлять членом этого мужчины.

Уилл назвал этот вечер Последняя Ночь Свободы. Даже не смотря на то, что сегодня – четверг, а свадьба назначена на субботу, он заявил, что на репетиции в пятницу Гарри уже можно будет считать замужним, поэтому они с Максом устроили вечеринку для всех нас в Квартале Газлэмп. Мы собирались пройтись по барам и выпить. Как выразился Макс: «Сегодня мы собираемся напиться в слюни, так что после этого Луи еще долго не захочет проводить вечера в нашей компании».

Я сказал парням собираться в нашей комнате, а женской половине – Саре, Ханне, моей подруге детства Элис, будущей свояченице Мине – в комнате Элис. Я сделал это не только для того, чтобы побыть наедине с девчонками, пока мы не собрались все вместе, но еще и для того, чтобы Гарри увидел меня только уже в самом баре. Если бы он увидел, что я собирался надеть сегодня, он бы привязал меня к кровати и переодел бы меня сам.

Beautiful BeginningsМесто, где живут истории. Откройте их для себя