Луи
Вдох.
Выдох.
Это – только 350 человек, смотрящих на меня.
Это – только река грязи на проходе.
Это – только отпечаток шины на беременном животе моей подруги.
Это – только одна церемония, она продлится только один день. Это – только единственная любовь всей моей жизни, который стоит в конце прохода.
Мой отец подхватил мою руку и соединил наши пальцы.
—Готов, милый?
Сглотнув, я кивнул и сказал:
—Нет.
—Ты думаешь выйти замуж за кого-то ещё, кроме Гарольда?
Я посмотрел на него, смеясь и поддразнивая.
—Нет, у меня нет больше вариантов кроме Гарольда. Просто... Последние два дня я только и думал о том, что когда я буду идти к алтарю, случится землетрясение или цунами, или...
—Ну, возможно, землетрясение или цунами еще успеют произойти. Но ты можешь контролировать данные события не больше, чем управлять тем, кого любишь. Так мы собираемся продолжать эту свадьбу или пойдем напьемся в бункере?
Я сжал его руки и сделал шаг вперед, перемещаясь с твердого бетона внутреннего дворика на мягкий, промокший беспорядок на лужайке. Моя нога погрузилась в траву, и я вытащил её с громким хлюпающим звуком. Рядом со мной отец чуть не потерял равновесие в грязи.
—Представь, что ты – пёрышко, - прошептал отец, и мы оба засмеялись. —Легче воздуха.
Но потом мы повернули за угол, и я увидел это.
Гости.
Свадьба.
Мужчина, который станет моим мужем через пару минут.
Его глаза встретились с моими, и самая большая улыбка, которую я когда-либо видел, появилась на его лице. Несколько долгих секунд я не мог сдвинуться с места. Я едва мог дышать. Единственная вещь, которую я мог делать, это таращиться на Гарри, стоящего в конце прохода и ожидающего меня. Он надел изумительно красивый, сделанный на заказ смокинг, а на его лице была сногсшибательная улыбка. Он выглядел также, как я себя чувствовал: ликующим, потрясенным, на грани обморока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Beginnings
FanficКогда-то не выносить друг друга значило ещё и невозможность держать руки при себе. Но ни Гарри, ни Луи не думали, что такой день придёт. Раздраженный Луи готов сбежать,а его упрямый жених не может дождаться брачной ночи. И, конечно, куча прозвищ и...